В начале апреля текущего года люксовое подразделение Honda — Acura официально появляется на российском рынке. Японский суб-брэнд  теперь будет бороться за покупателя на фоне работы «серых дилеров». Задача не простая, если учесть, что Acura MDX у последних был весьма прибыльным проектом.
Стали известны некоторые подробности стратегии продвижения Acura в условиях российских реалий.
•    Первое время будут работать только 3 официальных дилера. Один в Санкт-Петербурге, и 2 в Москве.
•    В продажу поступают кроссоверы RDX и MDX. Несколько позже к ним подключится седан TLX.

Кто купит Acura MDX

Японскими производителями уже составлен предварительный портрет покупателя Acura MDX. Представители страны восходящего солнца считают, что за рулем своего автомобиля видят мужчину 38…40 лет. Он не выставляет напоказ свои доходы (порядка 200 тысяч рублей в месяц). Сильная личность не станет заниматься «выпендрежом». В транспортном средстве его интересует надежность, динамика, стабильность и комфорт.

Коротко о технических характеристиках Acura MDX

О надежности авто говорить ничего не нужно. Несмотря на то, что кроссовер собран на новой платформе, все конструктивные решения уже давно отработаны и проверены временем. О каких-то «врожденных» проблемах Acura MDX не говорится ни на одном автомобильном форуме. По-видимому, их просто нет.

А вот комфорт… Пользоваться раскладным третьим рядом сидений рекомендовать не стоит. Довольно высокий ростом пассажир будет вынужден принять позу моллюска или зародыша чтобы уместиться там. Голова упирается в потолок, а колени не позволяют зафиксировать спинку впереди стоящего сидения. Получается, что пользоваться одновременно можно либо вторым, либо третьим рядом сидений.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Нет никаких нареканий на шумоизоляцию Acura MDX. Это, конечно, не Mercedes, но как для азиатских автомобилей результат работы разработчиков просто впечатляет. Посторонних звуков практически не слышно и ничего не выбивает из общей картины звучащего. На высокой скорости пошумывает за двойными стеклами ветер, слегка гудят шины. Если прислушаться внимательнее, то можно услышать работу независимых подвесок. На довольно больших неровностях, типа «лежачего полицейского» слегка могут «бухнуть» задние амортизаторы. Но это будет звук благородного автомобиля, мало к чему обязывающий.
Не выявлено каких-то замечаний балансировки подвесок. Независимо от качества покрытия дороги, пассажиров Acura MDX не укачивает и не трясет. Проезжая кочки на высокой скорости, автомобиль хорошо «держится» за дорогу, его не раскачивает.

Объем двигателя нового Acura MDX на 0,2 л меньше своего предшественника и составляет 3 500 «кубиков». Добиться серьезного снижения расхода топлива японским конструкторам удалось применив систему непосредственного впрыска. «Боевой» режим работы двигателя потребляет порядка 15 л, а спокойная езда снижает этот показатель до 11 л. Такое уменьшение объема двигателя привело к потере тяги и максимальной мощности на высоких оборотах двигателя.
Кроссовер Acura MDX может быть в разных ситуациях разным. И престижным, и практичным, и провокационным, и дерзким. Благодаря такой многоликости автомобиль быстро найдет своего хозяина.