В Россию Альмера Классик, южно-корейское детище, приехало в начале 2006 года. Его основной целью было постепенное замещение базовой комплектации Альмера Комфорт. Базовые наработки для создания нового автомобиля были взяты из Nissan Almera N16. Создавалось авто по запросу Карлоса Гонга, который стремился увеличить поставки Ниссан именно на российский рынок.

Экстерьер Nissan Almera Classic

Вообще, Almera Classic всегда позиционировалась, как бюджетная модель. Однако, экстерьер авто вполне солидный, чем не могут похвастать многие конкуренты Альмеры. Не стал исключением и модель 2011 года.

Благородные черты присутствуют во всем, начиная с расцветки и заканчивая длинным носом. Молдинги, дверные ручки, бампер – все выглядит очень представительно для автомобилей этого класса. Поворотные указатели отличаются нестандартной формой, а багажник изящно изогнут. Вы даже не сразу поймете, что это продолжение классической Альмеры, кажется, будто это совершенно новый автомобиль, придуманный в южно-корейских мастерских.

Хотя, и привычные для Классики черты сохраняются. Так, решетка радиатора, большие противотуманные фары и другие нововведения по-прежнему смотрятся намного выгоднее, чем у привычной на российских дорогах Альмеры. Автомобиль выглядит солидно, что многим нравится.

Интерьер Nissan Almera Classic 2011

В салоне учтена любая мелочь. Сиденья действительно комфортные, регулировка руля тоже удобная (причем даже в стандартной комплектации вы получаете возможность регулировки угла наклона). Радует наличие электрических стеклоподъемников. А места для разной мелочи здесь не в пример больше, чем в предыдущих Альмерах. Все максимально практично, это касается и подстаканников, и пепельницы с подсветкой и множества мест для хранения. Все это делает процесс пребывания в салоне авто максимально комфортным.

А вот один из главных недостатков Альмера Классик – дешевый жесткий пластик (о мягком варианте разработчики Ниссан Классик как забыли несколько лет, так и не собираются о нем вспоминать), остался и в модели 2011ого года. Сначала на это можно не обращать внимание, но затем тут и там появляются мелкие царапины, которые постепенно распространяются по всему салону. Цвет так же до банальности простой – серый. Не слишком весело.

Руль регулировать можно, как было указано выше, а вот у водительского сидения настроек не слишком много. К тому же, если вы любите красоту в мелочах, то лучше отказаться от приобретения «механики». Рычаг такой коробки слишком простой, даже чехол не спасает, лучше уж остановиться на «автомате».

Но есть в салоне Ниссан Альмера Классик и одно достоинство – это высокое качество сборки. Даже при выезде на ухабистую дорогу никаких скрипов не наблюдается. Собственно, это всегда было преимуществом Классика. Владельцы старых моделей утверждают, что даже после 20 тыс. км пробега изначальная монолитность сохранялась на уровне свежекупленной машины.

Технические характеристики Nissan Almera Classic 2011

Как обычно, ассортиментом моторная линейка не отличается. Это по –прежнему один 1,6-литровый силовой агрегат с двумя распределительными валами и системой бесступенчатого регулировании фаз газораспределения. 107 «лошадей» и «максималка» в 200 при 145 Нм – оптимальный результат. От автомобиля данной ценовой категории подвигов и не ждешь. Расход в городе 9,8 л на 100 км, за городом – 6,0 л.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Ниссан Альмера Классик поставляется в двух вариантах коробки передач: пятиступенчатой механики и четырехступенчатого автомата. «Автомат» шустрый, сразу переключает передачи и почти не «задумывается».

Цена Nissan Almera Classic 2011

Стоимость новой Альмеры стартует с 460 тыс. руб. Много это или мало для в общем простого автомобиля? На стороне Альмера Классик – презентабельный внешний вид и марка. Недостатки: один мотор, отсутствие кондиционера (который вообще-то должен быть в любой современной иномарке) и второй подушки безопасности. Автомобиль создан исключительно для России и производитель явно не старался брать верхние планки по комфорту и безопасности, стараясь максимально снизить цену. Что же цена? Для иномарки – совсем неплохой показатель, если учитывать, что новые отечественные автомобили стоят не намного меньше.