Ниссан Sentra еще официально не появился на дорогах нашей страны, но некоторым экспертам довелось в живую познакомиться с новым «японцем», который будет в скором времени презентован на выставке MMAC. Это преемник «Тииды», производство которого будет налажено на фирменном заводе японского концерна в Ижевске.

Экстерьер автомобиля

Перед нами весьма удачное воплощение компакт-седана японской компанией Nissan. Новинка превосходно справляется с теми условиями, которые предъявляются к компактному классу автомобилей. Новая Sentra построена на привычной растянутой платформе V, заложенная в основу моделей «Ноут», «Микра» и «Пульсар». В Таиланде и Китае эта новинка реализуется под именем «Сильфи», в Австралии автомобиль называется «Пульсар Седан», а в Соединенных Штатах – Sentra.

Интерьер

Непосредственно по интерьеру салона марку машины можно узнать безошибочно. Внутри автомобиля Sentra отсутствуют особые изыски и нет здесь технологий грядущего дня. О статусе «японца» говорит даже то, что автоматизированный режим открытия предусмотрен только в окне водителя. Мультимедийный комплекс здесь первого поколения – аналогичная платформа установлена в моделях «Террано» и «Альмера».

Набор приборов классический – четыре полноценных циферблата на уровне водительского руля. Вся отображенная информация легка к восприятию. Руль имеет опцию регулировки по вылету и углу наклона даже в самой простой комплектации седана.

В модели Sentra достаточно большой вместительный багажник рассчитанный на 511л. Здесь же хранится запаска колеса. Новый Ниссан не порадует покупателя наличием в машине парктроника – вместо него идет лишь камера с обзором заднего вида и полноценной навигацией.

Если же мы начинаем разговор об отделке салона в новом Sentra, то она вполне качественна и на первый взгляд смотрится очень эффектно. В максимальной комплектации салон выполнен в варианте кожаной отделки.

Технические характеристики модели Sentra

На текущий момент представлен классический вариант двигателя с объемом на 1.6 литра, который выдает мощность 117л.с. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Классический передний привод с 5-ступенчатой версией «механики». В такой комплектации автомобиль способен развивать предельную скорость в 192 км/ч, а непосредственно «сотка» на спидометре появляется по прошествии 11,3сек.

Пока что нет информации относительно появления других модификаций двигателя и будет ли вариант с мотором 1,8 и 2.0л – остается вопросом.

Цена за новый автомобиль

Оригинальная стоимость новой машины будет озвучена после официального старта продаж. Пока же эксперты предполагают, что средняя стоимость нового автомобиля составить порядка 600.000 рублей.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Отзывы

С учетом того, что новый Ниссан Sentra будет собираться в Ижевске, можно судить об уверенности японцев в высоких продажах своей новинки на российском рынке. Бесспорно, это недорогая и качественная модель, которая особенно в экстерьере представляет довольно хорошее впечатление. Конечно, это не самый мощный седан в классе, но и цена не запредельна для настоящего «японца» с русским паспортом.