Для многих российских покупателей Фольксваген Поло – уже не первый год «и чтец, и жнец, и на дуде игрец». Этот недорогой автомобиль калужской сборки обладает едва ли не универсальностью: он с удовольствием используется из-за своей экономичности как служебное авто, «рабочая лошадка» для дачников и таксистов или как банальное средство передвижения по пробкам – от офиса домой и обратно. Пожалуй, это единственное «народное авто» в России, которое соответствует данному слогану и не вызывает иронии. Ведь даже в сравнении с его одноклассниками Kia Rio/Hyundai Solaris или собратом европейской сборки в кузове хэтчбек, здесь на первое место выходит стоимость и практичность, что и склоняет чашу весов в сторону этого седана. Какое новое авто еще можно купить за 400 000 Р?

Самобытность наружности и интерьера

Несмотря на скромную внешность автомобиля, многим импонирует, что она перекликается с чертами более представительских моделей из линейки Das Auto. Обводы кузова наводят на мысль, что создание дизайна этого российского седана не сопровождалось творческими муками. К дорестайлинговой версии популярного в Европе хэтчбека лишь добавили багажник. Решение оказалось удачным, теперь Volkswagen Polo имеет явное сходство со своими старшими собратьями – в особенности Jetta.

В салоне автомобиля также руководствовались схожим девизом, который гласил: «Ничего лишнего и дорогостоящего». Тем не менее, немецкая добротность и эргономика царят здесь повсюду. Все собрано на совесть – никаких «сверчков» и зазоров не наблюдается даже на автомобилях с пробегом. Чистенько и скромно. Комбинация приборов на панели – сама лаконичность, здесь вы не увидите ничего лишнего. Отсутствует даже указатель температуры двигателя, что может причинять ряд неудобств в зимнее время.

Технические характеристики и вместительность

Для российских покупателей модель предлагается в двух комплектациях:

• Comfortline;
• Style.

Разительных отличий между ними нет, так как авто оснащаются тем же 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 105 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до сотни за 10,5 секунд. С ростом скорости информативность рулевого управления увеличивается, что обеспечивает достойную управляемость. На Фольксваген Поло Седан устанавливается 5-ти ступенчатая механика или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Обе системы наделяют его хорошей динамикой. Разумеется, для того чтобы стартовать со светофоров наперегонки, ее недостаточно, но и нареканий при обгонах на трассе не возникает. Среди конкурентов Поло немного соперников, которые обладают с ним динамикой на равных – лишь высокооборотистый двигатель Hyundai Solaris может составить достойную конкуренцию. В то же время автомобиль покладист и предсказуем на поворотах – даже на скользком дорожном покрытии он уверенно следует по намеченной траектории.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Семейные люди уже смогли оценить по достоинству вместительность салона авто. Ведь среди своих одноклассников В-класса Volkswagen Polo Sedan – в лидерах. Это очень приятная черта для тех водителей, у кого задний диван не всегда пустует. Высокие пассажиры также не будут чувствовать себя неуютно, места для ног достаточно. Багажник автомобиля заслуживает отдельного упоминания, ведь его вместительность – 470 литров, чего хватит для нужд небольшого семейства.

Приобретение VW Polo можно расценивать как выгодное капиталовложение. Разумеется, ему присущи и характерные недостатки автомобилей немецкого концерна, такие как дорогостоящие комплектующие и сервисное облуживание, но по соотношению цена/качество конкурентов у VW мало. Ведь это одно из немногих бюджетных авто, за которое не стыдно ни владельцу, ни производителям.