Как стало известно из официального пресс — релиза американской компании Ford, клиренс модели Focus стал выше на 160 мм. Этого удалось добиться благодаря доработкам подвески автомобиля.

Как заверяют представители Ford, увеличение дорожного просвета никак не повлияло на ходовые качества модели.

Однако повышение клиренса не заканчивает список «обновок» Focus. В базовую версию седана включается система курсовой стабилизации, автоторможения, система контроля «слепых» зон, помощи при совершении парковки.

На отечественном рынке текущая версия Ford Focus доступен в исполнении кузова универсал, седан и хэтчбек. Гамма силовых агрегатов включает в себя 4 варианта «атмосферных» двигателей.

Официально новый Focus появится в России уже в текущем году. Стоимость в данный момент не уточняется. Производство модели будет локализовано на сборочных площадках во Всеволжске.