Автомобиль модели Ford Ranger выпускается с 1982 года. За эти тридцать с лишним лет автомобиль, претерпевший множество изменений в дизайне и характеристиках, стал одним из самых популярных американских машин в мире.

С чего все начиналось

Первые авто серии Форд Рейнджер, предназначаемой исключительно для утилитарного использования (перевозки грузов фермерами американских хозяйств), имели не слишком презентабельный внешний вид. Зато они были доступны в трех вариантах – двухместном, расширенном двухместном («полуторном») и обычном, рассчитанном на 5 человек. Грузовое отделение модели вмещало до 700 кг груза, что было довольно серьезным весом для пикапа того времени. Переднеприводная версия оснащалась 14-дюймовыми колесными дисками, а выпущенная через полгода после начала продаж полноприводная – уже 15-дюймовыми.

Существовало 4 комплектации машины первого поколения:

– Base;
– XL;
– XLS;
– XLT.

При этом самая дорогая версия, XLT, была уже не просто помощником по хозяйству, а престижным и шикарно выглядящим транспортным средством.

Стандартная коробка передач была механической четырехступенчатой, хотя опционально допускалась установка 3-ступенчатого «автомата». В качестве двигателя покупатель выбирал из 2,3-литрового и 2,8-литрового бензинового мотора с мощностями, соответственно, 88 и 115 лошадиных сил. Чуть позже агрегаты были усовершенствованы и выдавали уже 90 и 140 л. с.

Следующие поколения

Новые модели Форд Рейнджер появились в 1989 году. Тогда же стала доступна покупка авто с движком на 4 литра и мощностью 160 «лошадей», хотя базовый вариант включал моторы 2.3 и 2.6 л на 105 и 140 л. с. соответственно.

В 1993 году автоконцерн Форд начинает производство очередной серии Рейнджеров, во многом отличающихся от предыдущих моделей. Обновился кузов автомобиля, включая радиаторную решетку, крылья и поворотные огни. Стали мощнее двигатели в стандартной и улучшенной комплектации. Увеличилась колесная база машины, а подушка безопасности водителя стала стандартом. Вместе с тем, базовым двигателем стал 3-литровый агрегат, а коробкой передач – 5-ступенчатая АКПП.

1998 год ознаменовался для автолюбителей выходом первого пикапа Ford Ranger четвертого поколения. Стандартный 2,5-литровый мотор с мощностью 119 л. с., 15-дюймовые колеса (вместо четырнадцатидюймовых), торсионная передняя подвеска, увеличенная база. Вот какой стала новая машина, которая теперь являлась уже не простой «рабочей лошадкой», а полноценным транспортным средством среднего класса.

Современный Рейнджер

Последний вариант Форд Рейнджер, выпускаемый до сих пор, запущен в серийное производство в 2004 году. Эти машины доступны в трех основных комплектациях. Самая недорогая, XL, имеет иммобилайзер, подушки безопасности для передних сидений, электроприводы для всех стекол и дистанционный ключ замка. Ее можно приобрести за 1,34 млн. руб.

Любителям более комфортной езды стоит рассмотреть возможность покупки машины в комплектации XLT (от 1,4 млн. руб.), имеющей кондиционер, литые диски, металлические накладки на пороги и даже подогрев водительского кресла и мощную аудиосистему. Автомобили Limited (1,5–1,6 млн. руб.) имеют еще и улучшенный дизайн салона, и повышенную жесткость кузова для перевозки тяжелых предметов на крыше машины. А комплектация Wildtrak, стоящая от 1,6 млн. руб., даст возможность почувствовать себя водителем не пикапа, а практически спортивного авто.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Отзывы об авто

Подавляющее большинство пользователей Форд Рейнджер отзывы о нем оставляет самые благоприятные. Они считают машину вместительной, удобной и практически идеальной для тех, кому достаточно часто приходится перевозить грузы массой до тонны. Также, по мнению автовладельцев, вполне современно и стильно выглядящая машина может использоваться и как транспорт для обычных поездок.