За основу была взята «фольксвагеновкая » платформа, но автомобиль выглядит крупнее своих братьев по семейству. Этот концепт длиннее на 83 мм. пятидверного «Гольфа» и выше на 126мм. , при этом получил большую колесную базу на 48 мм. Этим самым конструкторы добились большого увеличения полезного пространства.

Грузовой отсек довольно вместительный 498 литров. Это больше на 74 литра, нежели у его предшественника. Хорошо вписался задний диван, который имеет регулировку продольного направления в пределах 180мм. В сложенном состоянии вместе с передним сиденьем образуется пространство, где легко разместить предметы до 2,5 метра в длину.

Компактвен серийного исполнения имеет тот же самый двигатель, как и хэтчбек Golf в бензиновом исполнении, так и дизельном. Autocar портал дает информацию, что гамма моторов будет состоять, по крайней мере, из 7 агрегатов, куда войдет экономичная версия 1,6 TDI ограничивается скромным аппетитом 3.7 л. на 100 км. пути.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Дата появления Гольф плюс 2014 на автомобильном рынке уже известна – этот автомобиль сойдет с конвейера уже к середине следующего года. Вместе с тем о названии модели не сообщалось. По некоторым сведениям, взятым из портала Autocar, Фольксваген не делает акцент на традиционном имени Golf Plus.