Иностранные автомобильные производители давно поняли, что наши автолюбители уже готовы покупать пусть и относительно дешевые, но новые автомобили. С каждым годом связываться с бывшими в употреблении автомобилями желающих становится все меньше. Так что не приходится удивляться тому, что бюджетных автомобилей на рынке день ото дня становится все больше. И если раньше выбирать приходилось среди нескольких моделей, то сейчас их счет пошел на десятки. Так что же выбрать? А давайте присмотримся к седану Hyundai Solaris.

Экстерьер

В актив этой модели можно записать не только тип кузова, который традиционно пользуется спросом у тех, кто подыскивает для себя доступный, но внешне солидный автомобиль, но и сам дизайн. Ведь как ни крути, а при производстве бюджетных моделей на нем частенько экономят. Именно поэтому дешевые седаны чаще всего красивыми можно назвать исключительно с большой натяжкой. Но только не Hyundai Solaris. С любого ракурса этот автомобиль смотрится просто отлично.

дизайн Hyundai Solaris

дизайн солярис

В корейской компании не пытались создать что-то невиданное, а просто выпустили очередной автомобиль в своем фирменном стиле. А поскольку стиль этот смотрится весьма интересно и свежо, то и доступный Solaris выглядит аналогично. А еще возникает ощущение, что автомобиль стоит гораздо дороже своей цены. Не в последнюю очередь из-за ярко выраженных выштамповок на дверях. А ведь обычно бюджетные седаны обладают предельно лаконичными и оттого слишком скучными кузовными панелями. Просто так дешевле. В корейской компании экономить не стали. И правильно сделали.

А что внутри?

Внутри автомобиля тотальная экономия тоже не ощущается. И пусть салонный пластик преимущественно жесткий, но в глаза это не бросается. Да и собрано все просто замечательно. Не забыли в корейской компании и про дизайн интерьера. Центральная консоль Hyundai Solaris вполне подошла бы и куда более дорогому автомобилю. Центральное место на передней панели занимает небольшой монохромный экран, который почти со всех сторон окружен кнопками и рукоятками, отвечающими за управление аудиосистемой.

дисплей солярисl

Чуть ниже дизайнеры расположили «барашки» управления кондиционером или климатической установкой. И пусть все это все еще очень далеко от идеала, но для столь недорогого автомобиля даже эти дизайнерские решения кажутся великолепными. И как здорово, что корейцы не пожалели денег на замечательные вставочки из серебристого пластика, которые буквально оживили этот интерьер. Нельзя не упомянуть и комбинацию приборов. А точнее даже не ее саму, а подсветку тахометра и спидометра. И пусть яркий синий цвет, сочетающийся с белой подсветкой стрелок и цифр, понравится не каждому, зато многим такое цветовое решение придется по вкусу хотя бы потому, что нечто подобное можно встретить и на автомобилях марки Infiniti. И это правильно. Если и подражать, то исключительно премиальным автомобилям.

внутри Solaris

А теперь проинспектируем второй ряд сидений. Троим пассажирам там будет тесно, а вот двое разместятся без всяких проблем. И лишь самым высокорослым будет не слишком удобно. Как ни крути, а места для ног и головы в Hyundai Solaris не с избытком. Вот только не стоит за это ругать корейских инженеров. Не забывайте, что речь идет далеко не о самом большом автомобиле.

задний ряд Hyundai Solaris

А ведь при своих весьма скромных габаритах Hyundai Solaris еще и вместительным багажником, объем которого составляет 465 литров, обладает. Так что для среднестатистической семьи места на задних сиденьях и объема багажника хватит с избытком.
багажник Hyundai Solaris

Технические характеристики

Для этой же самой семьи вполне хватит и двух бензиновых двигателей. Первый из них имеет объем 1,4 литра и развивает 107 лошадиных сил. А если этого вам покажется мало, то можете выбрать агрегат объемом 1,6 литра, который имеет мощность 123 «лошадки». И обратите внимание, что каждый двигатель может идти в паре не только с привычной механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». А ведь далеко не все бюджетные конкуренты могут предложить автоматическую коробку переключения передач уже с базовым двигателем.

И уже тем более не все конкуренты могут предложить такую динамику и управляемость. Даже с базовым двигателем Hyundai Solaris разгоняется довольно бодро, а автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и вовсе позволит без особого труда держаться в автомобильном потоке в числе лидеров. И не только держаться, но при этом еще и удовольствие от вождения получать. Энергоемкая подвеска позволяет без всякого напряжения преодолевать ямы и выбоины, а информативное рулевое управление позволяет водителю чувствовать буквально все, что происходит с автомобилем. И только если на втором ряду сидений находится несколько крупных пассажиров, а багажник забит вещами, то Hyundai Solaris может разочаровать. В этом случае задней подвеске уже не хватает энергоемкости. Так что перед серьезными неровностями лучше все-таки притормаживать. Зато шумоизоляция, если не забывать о классе и стоимости автомобиля, на высоте. Все шумы, проникающие в салон, отлично сбалансированы и находятся на весьма умеренном уровне.

Цена

Новый Hyundai Solaris седан стартует от от 467 900 р. за базовую комплектацию, хэтчбек от 453 900.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

 

У корейской компании получился отличный бюджетный седан, который имеет все шансы стать лидером в своем классе. По крайней мере, каких-то серьезных недостатков этот автомобиль просто не имеет. А вот достоинств у Hyundai Solaris с избытком. И покупатели это уже давно поняли. Так что не приходится удивляться тому, что корейских седанов на улицах наших городов с каждым днем становится все больше.