Инженеры Opel поработали над превращением хетчбэка Astra в кольцевой болид, о создании которого компания из Рюссельсхайма упоминала ещё летом.

Посильную помощь им в этом оказали специалисты из Kissling Motorsport.

Opel Astra TCR 2016 белого цвета, вид сзади

Хетчбэк оснастили спойлером, регулируемым сплиттером и дисковыми тормозами.

Новинка получила название Astra TCR. Благодаря специальному аэродинамическому обвесу, автомобиль выглядит по-спортивному зло, но в тоже время невероятно привлекательно. На хетчбэк установили спойлер и регулируемый сплиттер. Также его оборудовали дисковыми тормозами: впереди – с шестипоршневыми суппортами, сзади – с двухпоршневыми. Не обошлось и без целиком регулируемой подвески, которой, пожалуй, должен обладать любой уважающий себя гоночный автомобиль. Вес автомобиля составляет 1,2 тонны.

Opel Astra TCR 2016 белого цвета на трассе, вид спереди

Новинка получила 330-сильный 2,0-литровый турбомотор с крутящим моментом 420 Н·м

Слухи о силовом агрегате Astra TCR ходили давно. И теперь с уверенностью можно сказать, что они были вовсе небезосновательными. Как и предполагалось, под капотом установили 330-сильный двигатель с турбонаддувом объёмом два литра, чей крутящий момент составляет 420 Н·м. В качестве его «напарника» выступает секвентальная коробка передач с шестью скоростями, которые переключаются с помощью подрулевых «лепестков».

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь