Ожидание выпуска самого многообещающего творения российского автопрома буквально будоражит умы будущих владельцев автомобиля. До начала серийного производства марки чуть меньше года, но увидеть прототип можно не только на фото – он был представлен на Московском автосалоне 2014.

Лада Веста: заманчивая перспектива

Какими же достоинствами будет обладать автомобиль, чтобы вступить в поединок с другими иномарками B-класса, представленными на рынке. В первую очередь это современный дизайн. Можно назвать его вполне оригинальным, хотя некоторые сходства с рестайлинговой Opel Astra, судя по фото, прослеживаются. Если раньше Lada хронически не успевала идти в ногу со временем, копируя линии устаревших моделей Hyundai, то внешность автомобиля, представленного на ММАС 2014, вполне отвечает требованиям эпохи. Изящные линии кузова придают автомобилю дерзкий и спортивный вид, однако восстановить их, если потребуется ремонт, будет весьма непросто.

Новый седан планируется в качестве замены Lada Priora. В то же время выпуск Приоры не будет приостановлен – она останется на рынке вплоть до 2018 года. Седан – лишь первый облик Весты, вслед за ним будут разрабатываться хэтчбек и универсал.

Что под капотом: технические характеристики

Если раньше о том, какими двигателями будет укомплектовываться Лада Веста, можно было делать лишь предположения, так как выпуск автомобиля был окутан пеленой секретности, то теперь эта информация доступна широкой публике. Всего будет три варианта двигателей: два из них разработаны АВТОВАЗом, а последний – альянсом Рено-Ниссан. Импортный мотор будет 16-клапанным, с объемом в 1.6 литра, а отечественные – 1.8 л (атмосферный) и 1.4 л (с турбонаддувом). Альтернативой механической коробке передач станет ее роботизированный вариант, вероятно, тот же, что сейчас разрабатывается для Калины.

2685_lada_vesta_img4

Функции и опции Лада Веста

Самым привлекательным обещанием производителей было и остается то, что автомобиль разрабатывается в соответствии с национальными особенностями эксплуатации. Подвеска позиционируется как «неубиваемая», двигатели откалиброваны под российские климатические условия, оцинкованная поверхность кузова обеспечивает высокую устойчивость к коррозии, а силовой агрегат и подкапотное пространство защищены от попадания грязи и механических повреждений.

Что касается опций, то в базовый пакет войдут:

* ABS;

* система динамической стабилизации;

* подголовники задних сидений;

* салонный фильтр;

* регулировка руля по углу и вылету.

Судя по фотографиям, в качестве опций можно будет приобрести мультимедиа-систему с сенсорным экраном и возможностью навигации. Надо думать, что разработчики не оставят новинку, патетично именуемую «будущим российского автопрома», без кондиционера.

Вопрос цены

Ранние оптимистичные прогнозы относительно того, что минимальная цена автомобиля Лада Веста будет составлять 350 тысяч рублей, сменились более взвешенной оценкой. Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон сделал заявление о том, что предполагаемая стоимость автомобиля будет не ниже 400 тысяч. Если учесть, что сегодня цена на Приору стартует от 375 тысяч, то можно сделать вывод о том, что новинку действительно ждет большое будущее. Однако до ее выпуска остается еще целый год, за который на мировом и российском автомобильном рынке еще многое может случиться.

Покупка новой машины российского производства – это не расчет, не экономия и не предприимчивость. В первую очередь, это – патриотизм. И в этом аспекте у новинки Lada Vesta имеется огромный потенциал.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь