Прозванный в народе «глазастым», Мерседес 210 относится к категории автомобилей бизнес-класса. Модель выпускалась в период с 1995-го по 2002-ой в двух модификациях: седан и универсал. К слову, новый элемент дизайна — раздвоенные фары спереди — был использован в данном случае впервые.

В свое время модель стала самой продаваемой. В 2000-ом она пережила рестайлинг, итогом которого стали:

• новая конструкция переднего бампера;
• небольшие изменения задней оптики;
• новая информационная система;
• оптоволокно аудиосистемы, телефона и навигации.

Описание технических аспектов

В разное время Мерседес 210 технические характеристики имел неодинаковые. Например, здесь впервые (как с раздвоенными фарами) рядная «шестерка» была заменена мотором V6. Его мощности хватало, чтобы разогнать авто до сотни за 7,7 секунды. Некоторые модификации — 420-ая, 430-ая и 55-ая AMG 1997, 1998—2002 и 1999—2002 гг. выпуска соответственно комплектовались 5,4-литровым силовым агрегатом с мощностью в 354 «лошадки».

В США поставлялись дизельные модели с турбиной и без нее. В странах Европы в 2002-ом старые дизели со временем заменили новые движки, оснащенные системой питания Common Rail (CDI). Кстати, американцы смогли оценить последнюю только в составе 211-ой модели.

В 1996-ом на Мерседес 210 устанавливалась четырехдиапазонная автоматическая коробка переключения передач. В следующем — 1997-ом — ее заменили 5-ступенчатым «автоматом» с возможностью электронного управления. Сегодня им укомплектован ряд даймлеровских авто. Обе коробки работают надежно. Хотя, если сравнить их между собой, то первая выигрывает в смысле долговечности.

Примечательно, что немецкие разработчики в свое время создали трансмиссионное масло, срок годности которого равен сроку жизни КПП. При этом многие владельцы Мерседес 210, да и других моделей тоже, не слишком разделяют мнение относительно «равенства сроков жизни». Поэтому каждые 100—180 тысяч километров предпочитают все же масло менять.

В AMG-версии Мерседес 210 комплектовался силовыми агрегатами четырех модификаций. Первый из них начал внедряться в 1996-ом. Следующая модель появилась в 1997-ом и производилась немцами только год. Уже в 1998-ом был предложен 5,5-литровый вариант, а чуть погодя — V8 мощностью в 353 «лошади».

Цены на авто

Наиболее «свежие» варианты на рынке — не моложе 2011-го года. Например, заднеприводный пятидверный седан с дизельным двигателем мощностью 136 л. с. объемом 2,2 литра предлагается за 1,29 млн. рублей. При этом он имеет пробег 79 000 километров. Продавец сообщает, что автомобиль ввезен в Россию в 2014 году.

Стоимость транспортных средств 2002 г. в. с пробегом 120 000—250 000 километров варьируется от 244 до 500 тысяч рублей. Примечательно, что в том же ценовом диапазоне предлагаются авто 1999 г. в. Например, за седан с двухлитровым 136-сильным движком и АКПП просят 280 тысяч рублей.

Впечатления и отзывы о модели

В случае с Мерседес 210 отзывы действительных и бывших владельцев содержат упоминание не только о преимуществах и достоинствах автомобиля, но и о некоторых сложностях с его эксплуатацией.

В первом случае упоминаются два главных параметра модели — надежность и безопасность. Во втором говорят о склонности к развитию коррозийных процессов. В частности, приводятся примеры того, как отрывалась проржавевшая передняя пружина. Это приводило к полному разрушению передней подвески. Радует то, что такие явления — единичны, а в случае с полноприводными версиями — невозможны.

Кроме того, владельцами автомобиля были зафиксированы: неудачно спроектированные регуляторы окон (задних), появление ржавчины на багажной крышке, неисправность воздушного датчика и вентилятора мотора.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь