Автомобили Мерседес е класс имеют, пожалуй, наиболее богатую историю. Их жизненный путь начался в период послевоенного производства — в 1947-ом. Специалисты утверждают, что представители этого семейства во все времена являли собой эталон: с прекрасной эргономикой и интерьером, пусть даже и немного консервативным.

Представители класса изначально были одними из самых дорогих. Это их свойство прекрасно компенсировалось двумя главными достоинствами техники — выносливостью и надежностью. Опять же, они занимали преобладающую часть рынка подержанных транспортных средств в течение многих лет.

Еще один плюс — широкая гамма силовых агрегатов: начиная со скромных четырехцилиндровых моторов и заканчивая многолитровыми «восьмерками» (V).

Немецкие автомобили Мерседес е класс уже традиционно устанавливают планку качества для конкурентов. Об их высоком статусе говорит каждая деталь: от многочисленных систем, обеспечивающих безопасность, и до отделочных материалов салона.

В январе 2013-го в рамках Детройтского автосалона немцы представили обновленное семейство автомобилей. Рестайлинг привнес в облик, прежде всего, ряд стилистических решений. Например, головная оптика теперь представлена едиными блок-фарами, а 4-секционные фонари отныне уже в прошлом. Были переделаны также передний бампер и капот, шильдик (в спортивных версиях стал крупнее) и много чего еще.

Мерседес Е класс: технические характеристики стали еще лучше

Какие же Мерседес е класс технические характеристики имеет после проведенного в 2013 году рестайлинга? Отметим, что большая часть модификаций коснулась внешнего облика и немножечко салона. В последнем случае их легко заметить:

• приборная панель с новым дизайном;
• другое оформление центральной консоли;
• многофункциональное рулевое колесо;
• отделка с использованием натурального дерева и алюминия.

Линейка моторов особых новшеств не приобрела. Автолюбителям по-прежнему предлагаются дизельные, бензиновые и гибридные силовые агрегаты. Базовым немцы назначили бензиновый движок объемом два литра и мощностью в 184 «лошадки». Дизельную линейку открывает 2,1-литровый 136-сильный агрегат. Что касается новинок, то без них не обошлось. Речь идет о бензиновом V6 мощностью в 333 л. с. с турбонаддувом. Все моторы полностью отвечают актуальным требованиям экологичности и экономичности в плане потребления топлива.

Особое внимание разработчики обращают на оснащенность автомобиля всевозможными электронными помощниками. Все эти ассистенты, которыми напичканы автомобили Мерседес е класс, существуют не сами по себе, но объединены в систему, получившую название Intelligent Drive. Основной канал поступления к ней информации — стереокамера, которая устанавливается недалеко от зеркала (внутрисалонного). Она отслеживает обстановку на расстоянии до 500 метров по курсу.

Полученные стереокамерой и дополнительными радарами данные используются для выработки стратегии поведения следующих компонентов:

• активный круиз-контроль;
• системы слежения за пешеходами и соблюдением разметки;
• страховочная система от наезда сзади.

Цены

Стоимость автомобилей класса зависит от конструкции кузова. Так, седаны доступны за 1,95—3,69 млн. руб., универсалы — за 2,12—2,45 млн. руб., купе — за 1,99—2,85 млн. руб., а кабриолет — за 2,79—3 млн. руб.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Отзывы об автомобилях класса Е

Относительно Мерседес е класс отзывы однозначные: шикарный дизайн, качественная отделка салона, идеальная эргономика, мощность и надежность. Из недостатков некоторые владельцы отмечают только лишь высокую стоимость. Но при этом большинство из них убеждено: автомобиль стоит своих денег.