Автомобили Мерседес с класса — серия легковых седанов так называемого среднего класса. Их появление датируется 1993-м годом. Кузов заводской серии имел маркировку W202. Он стал достойной заменой популярнейшей 190-й модели, реализованной в количестве около 1 000 000 штук.

Новый класс транспортных средств сохранил все то, что уже давно стало традиционным для «мерсов»:

• проработанные самым тщательным образом дизайн и конструкция;
• гармоничное сочетание инновационных решений и традиционных технологий;
• великолепный обзор;
• идеальная подборка деталей внутреннего убранства.

Кроме того, огромное внимание было уделено вопросам пассивной безопасности водителя и пассажиров.

На протяжении более чем 20-тилетней истории разработчики немецкого концерна постоянно вносили усовершенствования в конструкцию представителей класса. Это и расширение гаммы силовых агрегатов (октябрь 1993-го), и общая модернизация (июнь 1994-го), и корректировка панели приборов (август 1995-го), и установка новой системы вентиляции и отопления (1996-ой).

Сегодня вниманию автовладельцев уже предлагается Мерседес с класса четвертого поколения. Любой из его представителей — яркий пример того, как конструкторам удалось повысить планку, и без того установленную на практически недосягаемую высоту.

Мерседес С класса: технические характеристики кузова W205

У автомобилей Мерседес с класса технические характеристики во многом схожи с представителями класса S (тоже седаны). В первую очередь это MRA — модульная заднеприводная платформа, пятирычажная задняя и четырехрычажная передняя, сменившая прежнюю MacPherson.

В экстерьере автомобиля превалирует стилистика «старшего брата» — S-ки: четкость поверхностей и линий, аналогичные кузовные пропорции, ниспадающая линия крыши, аэродинамический профиль, короткие свесы и так далее.

Впервые в истории авто владельцу предлагается несколько вариантов пневматической подвески Direct Control с возможностью регулировки клиренса в зависимости от того, насколько загружено транспортное средство, и как быстро оно двигается. Предустановленных режимов всего 5: Комфорт, Эко, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуал.

Семейство силовых агрегатов автомобилей Мерседес с класса представлено дизельными и бензиновыми вариантами. Первое время на территории РФ для заказа доступны три модификации модели — 180, 200 и 220 CDI. Соответственно, на представителей первой устанавливается четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 литра с турбонаддувом. Его мощность — 156 «лошадок». Авто типа С200 также имеет бензиновый силовой агрегат. Его объем — 2 литра, мощность — 184 л. с. Наконец, четырехцилиндровые дизели 220 CDI имеют мощность 170 «лошадей», объем 2,2 литра. В смешанном режиме они расходуют не более 4,2 литра топлива.

Во всех трех случаях моторы агрегатируются либо с доработанным семискоростным «автоматом», либо с шестидиапазонной МКПП.

Сколько стоит немецкое качество?

На Мерседес с класса цена в России стартует от 1 570 000 рублей. За эти деньги предлагается 180-ка типа Sport с задним приводом и бензиновым мотором. Полноприводная 250-ка с дизелем обойдется в 1 890 000 рублей. Наиболее дорогой вариант — заднеприводный C300, выпускаемый в категории limited edition. Его цена составляет 2 170 000 рублей.

Отзывы о модели

О седанах Мерседес с класса отзывы позволяют сделать вывод следующего содержания: немецкий автопром заставляет забыть обо всех остальных вариантах. Автомобиль очаровывает даже в стандартной комплектации. Среди главных достоинств называют мощность и надежность. Некоторые сложности возникают в процессе привыкания к функционалу. Но тут, как говорится, дело привычки.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь