Очередной рестайлинг, который претерпел Outlander после трехлетнего присутствия на российском рынке, наталкивает на неоднозначные размышления: видимо, модель столкнулась с некоторыми трудностями в краю, где качественное дорожное полотно встречается лишь на экранах кинотеатров. В это трудно поверить, но на хороших автомобилях желают ездить все. Даже в тех уголках нашего государства, где о соответствующей транспортной инфраструктуре приходится лишь мечтать.

Характеристики и комплектации

Какие же изменения произошли с кроссовером, который входит в топ 20 продаваемых авто в России? По сравнению со своим предшественником, у нового Mitsubishi Outlander не так много отличительных признаков. В сравнении с предыдущей версией новинка уменьшилась в длину на 1 см – теперь ее габариты оставляют 4655×1800×1720 мм. Изменения произошли и в геометрических показателях проходимости кузова – у авто были увеличены углы съезда или въезда на рампу. Машину основательно подготовили к наихудшим условиям эксплуатации – в конструкцию передних стоек были добавлены пружины отбоя, а их опорная чашка была усилена. Это привело к прогнозируемым последствиям:

• снизилась передача шума и вибраций даже при движении по грунтовым дорогам или шершавому асфальту;
• улучшилась стабильность движения и курсовая устойчивость на прямых участках и в поворотах.

Важным изменением стало и возращение радиатора трансмиссии для топовых двигателей 2,4 и 2,2 литра. При движении со скоростью более 130 км/ч (и это из 190 заявленных) многие владельцы жаловались на перегрев коробки. К счастью, этот изъян теперь исправлен.

Остальные механические «внутренности» Mitsubishi Outlander остались идентичными. Автомобиль все так же продается в четырех комплектациях:

• Inform;

• Invite;

• Intense;

• Ultimate.

В качестве двигателя предлагаются проверенные варианты от версии Outlander XL: 2,4 и 2,0-литровый бензиновой агрегат и 2,2-литровый дизель. Начальный мотор устанавливается на моноприводные модели кроссовера, тогда как более мощные силовые установки на 4WD.

Экстерьер и интерьер

Несмотря на то, что масштабы изменений трудно назвать колоссальными, даже под такую простую модернизацию специалистам из Mitsubishi удалось подвести витиеватое объяснение. Дескать, все дело во внешнем виде автомобиля, который играет ключевую роль для российского рынка (вероятно, если забыть о критериях цена/качество и особенностях адаптации к территориальной специфике). Поэтому изменениям поверглась радиаторная решетка, форма нижней части бамперов, светодиодные фонари и окантовка головного света. Если не считать таких мелочей, как подогрев зоны дворников, то в салоне не произошло ничего нового. Он качественно подогнан и выполнен в унисон с современной центральной консолью.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Ценовой вопрос и практичность

Среди всех аргументов, которые имеют значение для покупателя, главным остается итоговая стоимость модели. Совсем не секрет, что сейчас за Mitsubishi Outlander придется выложить от $26 000 до $38 000. За эту сумму вы получите вместительный и безопасный автомобиль с размером багажного отделения в 571/1754 литров (в зависимости от положения сидений). Задний ряд пассажиров будет чувствовать себя комфортно, даже если передние кресла будут отодвинуты по максимуму. Впрочем, остаются некоторые вопросы с посадкой – из-за малого угла открытия задней двери забираться внутрь неудобно. Тем не менее, среди своих конкурентов Mitsubishi Outlander чувствует себя уверенно – своевременное реагирование на пожелания покупателей и взвешенная ценовая политика дилеров с успехом делают свое дело.