Nissan X-Trail был запущен в производство в 2000 году и представляет собой компактный автомобиль с хорошей проходимостью.

Характеристика поколений

Первое поколение автомобилей было спроектировано на платформе FF-S, которая использовалась на легковых автомобилях Primera и Almera, а своей внешностью кроссовер обязан легендарному внедорожнику Nissan Patrol.

Вторая серия начала выпускаться в 2007 году и, подвергнувшись рестайлингу в 2010 году, производится до сих пор. Автомобиль получил более крупный внешний вид, хотя, в общем, дизайн экстерьера не сильно изменился. Как и прежде, автомобиль имеет элегантную внешность и практичный салон. Если в первом поколении приборная панель находилась, как и в Primera, в центре, то здесь она снова вернулась на привычное место перед глазами водителя.

Основными отличиями нового поколения стали:

• обновленный бампер;
• хромированное обрамление противотуманок;
• новая фирменная радиаторная решетка;
• обновленный вид задних фар;
• новые диски;
• обновленная гамма цветов кузова;
• новая панель приборов.

Технические показатели

Nissan X-Trail поставляется на наш рынок с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами:

• 2000 куб. см, 141 л. с.;
• 2500 куб. см, 169 л. с.;
• 2000 куб. см, 141 л. с.

На выбор покупателя представлены три коробки передач – механическая, вариатор и автоматическая, которые используются в передне- и полноприводных версиях.

В полноприводных версиях машины при помощи переключателя водитель может выбрать несколько режимов работы трансмиссии:

1. 2WD;
2. Auto;
3. Lock.

В первом положении тяга постоянно подается на передние колеса, в случае проскальзывания которых часть момента будет передаваться на задний мост.

Режим Auto схож с режимом 2WD, разница лишь в том, что задний мост подключается гораздо чаще (до 50%) – даже при малейшем проскальзывании одного из передних колес.

Положение Lock на переключателе дает возможность принудительно заблокировать муфту на небольших скоростях.

Во втором поколении Nissan X-Trail получил ряд систем помощи водителю на бездорожье. Например, система USS позволяет удерживать автомобиль до начала движения на подъеме без скатывания назад, а программа DDS не дает блокироваться колесам на спуске и автоматически держит скорость до 10 км/ч.

Ходовая оборудована подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади. Руль имеет реечное управление с гидроусилителем, а тормозная система оснащена вентилируемыми дисками спереди и простыми сзади. Высота дорожного просвета зависит от степени загруженности автомобиля, и минимальное ее значение составляет 195 мм.

Комплектации и стоимость

Автомобиль предлагается с широким выбором комплектаций, цены на которые зависят от установленного двигателя, трансмиссии и оборудования:

• 2,0 МТ;
• 2,0 CVT;
• 2.0 D MT;
• 2.5 SE CVT;
• 2.0 D AT;
• 2.5 LE CVT.

Также, машина оснащена хорошим базовым набором опций:

• активные подголовники;
• ABS;
• иммобилайзер;
• система ISOFix;
• оконные шторы безопасности;
• центральный замок;
• NBA – помощник при экстренном торможении;
• две подушки безопасности;
• управляемая система полного привода;
• EBD;
• электроусилитель рулевого управления.

Оборудованный такими функциями автомобиль с силовым агрегатом рабочим объемом 2000 куб. см и МКПП стоит 993 000 руб.

Наиболее дорогим считается X-Trail, оснащенный двигателем 2500 куб. см и 169-сильным мотором с коробкой передач вариаторного типа – 1 295 000 руб.

В целом даже в минимальной комплектации автомобиль стоит внимания, ведь на нем можно с одинаковым комфортом перемещаться как по городу, так и по бездорожью.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь