Волжским автозаводом разработана новая модель автомобиля, которая стала прототипом автомобиля «Ока». Она стала следующим поколением. Новый заводской индекс соответствует наименованию «Проект 11174», а также свое новое название под кодом «Ока-3».

Хэтчбек Lada Kalina послужил основой при строительстве нового автомобиля.

Новая модель автомобиля имеет общие узлы и компоненты с пятидверной моделью Kalina, Они составляют 80 процентов. У прототипа новой модели «Ока» имеются и различия. Крыша автомобиля, его боковая, а также задняя часть пола остаются оригинальными деталями.

Новая модель имеет удлиненные боковые двери. Они длиннее на 150 миллиметров стандартных, их в дальнейшем планируют применить на модели Kalina, имеющей три двери. Строительство такой машины еще в проекте, но АвтоВАЗ строит планы на ее создание.

Параметры новой модели «Ока» представляются:

габаритной длиной, которая имеет 3650 миллиметров,
шириной, которая представляет 1700 миллиметров;
высотой, которая представляет 1500 миллиметров;
параметры колесной базы равны 2320 миллиметров;
масса снаряженная 980 килограммов.

Автомобиль имеет 16 клапанный двигатель, мощностью 89 лошадиных сил. Он работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Дальнейшее серийное производство модели «Ока» пока не рассматривается. Но выпуск ее в ближайшем будущем возможен. Предполагаемые затраты на данную модель не велики, так как ее производство предусмотрено на уже готовых и испытанных в других машинах агрегатах.

Выпуск намечен наладить на Серпуховском автозаводе. Поставщиком основных штамповочных деталей, силовых установок и деталей подвески планируется поручить «АвтоВАЗу».

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Максим Нагайцев, являющийся вице-президентом, предполагает, что новая Ока 2013, стоимость ее не должена сильно отличаться от цены на «классику».