BMW X5 – немецкий автомобиль класса SUV, который за 15 лет смог завоевать миллионы сердец автолюбителей по всему миру. Впервые BMW X5 был презентован в 1999 году на автосалоне в Детройте, США. Он сразу же привлек к себе внимание своим солидным и неординарным внешним видом. Данный внедорожник никогда не отставал от своих основных конкурентов. На сегодня выпущено уже три поколения X5: E53, E70 и F15. Последнее из них вышло на свет в 2013 году. Баварская компания постаралась сделать нечто такое, что не было бы похоже на внедорожники основных компаний-конкурентов. Давайте рассмотрим, что нового принесло поколение BMW X5 F15.

Экстерьер BMW X5

Внешний вид нового поколения BMW X5 претерпел ряд существенных изменений. Во всяком случае вы невооруженным взглядом заметите, где находится BMW X5 версии E70, а где F15. Над кузовом баварского внедорожника провели большую рестайлинговую работу. Иначе теперь выглядит оптика автомобиля: линии передних фар стали более резкими, нацеленными и агрессивными. Задние немного увеличились в размере, однако характерные баварскому внедорожнику черты все же остались.

Также изменилась и радиаторная решетка автомобиля. Угол наклона по отношению к кузову стал более ровным, создается эффект накладывания капота на решетку. По такому же принципу сконструирована передняя часть некоторых кроссоверов и внедорожников от компании Mitsubishi.

На кузове авто можно заметить много различных хромовых вставок, которые подчеркивают шикарные линии дизайна немецкого джипа.

Колеса выполнены в типичном стиле внедорожников класса люкс: большие, на широкой покрышке, с оригинальным привлекательным дизайном и мощными дисковыми тормозами.

В профиль автомобиль стал выглядеть немного иначе, однако спутать характерный для BMW X5 внешний вид с каким-то другим внедорожником практически невозможно. Естественно, этот факт во многом связан с тем, что форма кузова остается приблизительно той же. А человеческий глаз запоминает в первую очередь формы, а затем уже и детали.

По сравнению с предыдущим поколением габариты автомобиля (за исключением высоты) стали немного больше. Длина внедорожника увеличилась до 4886 мм, ширина – до 1938 мм, а высота уменьшилась на 4 мм до 1762 мм. Интересным фактом является то, что у новой версии колесная база стала длиннее на целых шесть сантиметров. При этом общая длина кузова увеличилась всего на три см. Обычно это приводит к ухудшению проходимости авто по неровностям и бездорожью, однако в компании уверяют, что новое поколение BMW X5 с лихвой компенсирует этот недостаток улучшенной системой полного привода.

Интерьер BMW X5

Салон немецкого внедорожника стал еще более комфортабельным и высокотехнологичным. Каждый элемент интерьера выполнен просто шикарно: качественные материалы, оригинальный дизайн и многофункциональность. Приборная панель хорошо просматривается, увеличился главный дисплей. Расположение кнопок дизайнеры оставили прежним.

В салоне используется высококачественная кожаная обивка. Рулевое колесо и водительское сидение можно легко адаптировать под свой рост и размеры. Присутствует широкий подлокотник для водителя.
Поскольку данный автомобиль отчасти можно назвать и представительским, задние пассажиры также не обделены удобством и комфортом. Сзади присутствует два больших дисплея, раскладывающийся подлокотник и множество различных гаджетов и кнопок. Места на заднем сиденье предостаточно, пассажиры чувствуют себя свободно и комфортно.

Большая панорамная крыша увеличивает визуальный обзор, позволяя смотреть не только вперед или по бокам, но и вверх. Таким образом, пассажир может увидеть через крышу достопримечательности какого-нибудь города, а также просто наслаждаться звездным небом во время вечерней поездки.
Объем багажника составляет внушительные 650 литров. Со сложенными задними сиденьями он вырастает почти в три раза – до 1870 литров.

Технические характеристики BMW X5

Немецкий внедорожник последнего поколения оснащен всеми передовыми системами управления. Контроль за полосой движения, усталостью водителя, автоматическое торможение, круговой обзор и самостоятельное передвижение в пробке – вот лишь короткий перечень того, что умеет этот автомобиль.
Современные версии BMW X5 F15 оснащаются 6 турбодвигателями. Всего есть выбор из следующих модификаций:
1) 2,0 L N47D20 l4 – 4-цилиндровый турбодизель объемом 2 литра. Мощность агрегата — 218 л.с., максимальная скорость – 220 км/час, разгон до 100 км/час – 8,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 5,6 — 5,9 литров на 100 км;
2) 3,0 L N57D30 l6 – 6-цилиндровый турбодизель объемом 3 литра. Мощность двигателя – 258 л.с., максимальная скорость – 230 км/час, разгон до 100 км/час – 6,9 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 6,2 литра на 100 км;
3) 3,0 L N55B30 l6 – 6-цилиндровый турбобензиновый агрегат объемом 3 литра. Мощность двигателя – 306 л.с., максимальная скорость – 235 км/час, разгон до 100 км/час – 6,5 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 литров на 100 км;
4) 3,0 L N57D30 l6 – 6-цилиндровый битурбодизель объемом 3 литра. Мощность двигателя – 313 л.с., максимальная скорость – 236 км/час, разгон до 100 км/час – 6,1 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра на 100 км;
5) 3,0 L N57S l6 – 6-цилиндровый тритурбодизель объемом 3 литра. Мощность двигателя – 381 л.с., максимальная скорость – 250 км/час, разгон до 100 км/час – 5,3 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра на 100 км;
6) 4,4 L N63B44 V8 – 8-цилиндровый битурбобензиновый двигатель объемом 4,4 литра. Мощность двигателя – 450 л.с., максимальная скорость – 250 км/час, разгон до 100 км/час – 5,0 сек. Расход топлива в смешанном цикле – 10,4 литра на 100 км.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Таким образом, компания BMW обеспечила широкий выбор модификаций для автолюбителей. Есть возможность покупки экономичного дизеля, а можно приобрести и комплектацию с мощным бензиновым агрегатом V8.

Цена на BMW X5

Цена на новый BMW X5 F15 базовой комплектации начинается с 3,4 млн рублей.