Удачный опыт создания хэтчбека Renault Sandero вдохновил производителя на то, чтобы преобразовать машину в кроссовер. В текущем году можно оценить по достоинству уже вторую версию данного автомобиля. Начиная разговор о нем, стоит заметить, что его сложно представить в качестве машины мечты. С другой стороны, решение купить такой автомобиль говорит о спокойном, беспристрастном выборе и трезвой оценке достоинств и недостатков.

Характер автомобиля Рено Сандеро Степвей

Кроссовер, очевидно, не претендует на конкуренцию с внедорожниками – ни в одной комплектации нет полного привода, да и максимальный объем двигателя – всего лишь 1,6 литра. Однако он придется по вкусу тем, кто считает качество дорожного покрытия в нашей стране недостаточно подходящим для хэтчбека или седана. Увеличение клиренса на 33 миллиметра позволит забраться на самый неудобный бордюр без последствий для подвески, а 16-дюймовые колеса сделают этот процесс весьма несложным.

Машину можно назвать экономичной: заявленный расход при движении по трассе – лишь 6,1 литра на сотню, при этом автомобиль довольствуется топливом марки АИ-92. Дизельная версия обещает владельцу сохранить еще больше горючего, незначительно увеличив время разгона.

Стоит отметить удобно расположенный и вместительный «бардачок», а также просторное багажное отделение. К последнему, впрочем, есть некоторые претензии, которые даже в обновленной версии не были учтены. Во-первых, при складывании задних сидений дно багажника становится двухуровневым. Во-вторых, бортик багажника не снабжен пластиковой защитой (вне зависимости от комплектации), поэтому при интенсивном использовании машины для перевозки грузов повреждений лакокрасочного покрытия в этом месте не избежать.

Интерьерные решения

В дизайне интерьера сложно найти существенные отличия от хэтчбека Renault Sandero или седана Renault Logan. Все тот же минималистичный дизайн и бюджетные материалы. Найти свое место за рулем поможет регулировка сидения по высоте, доступная в более дорогой комплектации, а также возможность менять угол наклона руля. Идеально вписывающаяся в дизайн передней панели мультимедиа-система доступна в качестве дополнительного оборудования. Управлять ею можно либо с помощью сенсорного экрана, либо специальной рукояткой под рулевым колесом, к взаимодействию с которой придется привыкнуть.

interier

Ходовые характеристики

Можно сказать, что объема двигателя автомобилю вполне хватает. Начиная с 2000 оборотов, машина становится вполне отзывчивой, а агрессивной динамики от нее никто и не ожидал. Орудовать рычагом переключения передач приходится часто, однако это не вызывает сложностей. Переключения происходят легко и четко, со сцеплением справится даже начинающий водитель. Подвеска жесткая, все неровности дороги хорошо ощущаются, особенно на высокой скорости. Несмотря на это, производитель заявляет о ее долговечности и подготовленности к суровым реалиям.

Комплектации

Разнообразием комплектаций автомобиль не богат, их всего две, однако в предыдущей версии выбора в принципе не существовало. Радует, что автоматические стеклоподъемники есть в любой версии, а в более дорогой ими снабжены даже задние двери. Также обладатели комплектации Plus получают:

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

  • Маршрутный компьютер
  • Обогрев боковых зеркал
  • Климат-контроль
  • Боковые подушки безопасности
  • Круиз-контроль

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль найдет своего покупателя. Несмотря на довольно строгую внешность, возможно, он будет востребован представительницами прекрасного пола, способными отказаться от удобств автоматической коробки передач.

Поиск по сайту

Подписывайтесь