Удачный опыт создания хэтчбека Renault Sandero вдохновил производителя на то, чтобы преобразовать машину в кроссовер. В текущем году можно оценить по достоинству уже вторую версию данного автомобиля. Начиная разговор о нем, стоит заметить, что его сложно представить в качестве машины мечты. С другой стороны, решение купить такой автомобиль говорит о спокойном, беспристрастном выборе и трезвой оценке достоинств и недостатков.

Характер автомобиля Рено Сандеро Степвей

Кроссовер, очевидно, не претендует на конкуренцию с внедорожниками – ни в одной комплектации нет полного привода, да и максимальный объем двигателя – всего лишь 1,6 литра. Однако он придется по вкусу тем, кто считает качество дорожного покрытия в нашей стране недостаточно подходящим для хэтчбека или седана. Увеличение клиренса на 33 миллиметра позволит забраться на самый неудобный бордюр без последствий для подвески, а 16-дюймовые колеса сделают этот процесс весьма несложным.

Машину можно назвать экономичной: заявленный расход при движении по трассе – лишь 6,1 литра на сотню, при этом автомобиль довольствуется топливом марки АИ-92. Дизельная версия обещает владельцу сохранить еще больше горючего, незначительно увеличив время разгона.

Стоит отметить удобно расположенный и вместительный «бардачок», а также просторное багажное отделение. К последнему, впрочем, есть некоторые претензии, которые даже в обновленной версии не были учтены. Во-первых, при складывании задних сидений дно багажника становится двухуровневым. Во-вторых, бортик багажника не снабжен пластиковой защитой (вне зависимости от комплектации), поэтому при интенсивном использовании машины для перевозки грузов повреждений лакокрасочного покрытия в этом месте не избежать.

Интерьерные решения

В дизайне интерьера сложно найти существенные отличия от хэтчбека Renault Sandero или седана Renault Logan. Все тот же минималистичный дизайн и бюджетные материалы. Найти свое место за рулем поможет регулировка сидения по высоте, доступная в более дорогой комплектации, а также возможность менять угол наклона руля. Идеально вписывающаяся в дизайн передней панели мультимедиа-система доступна в качестве дополнительного оборудования. Управлять ею можно либо с помощью сенсорного экрана, либо специальной рукояткой под рулевым колесом, к взаимодействию с которой придется привыкнуть.

interier

Ходовые характеристики

Можно сказать, что объема двигателя автомобилю вполне хватает. Начиная с 2000 оборотов, машина становится вполне отзывчивой, а агрессивной динамики от нее никто и не ожидал. Орудовать рычагом переключения передач приходится часто, однако это не вызывает сложностей. Переключения происходят легко и четко, со сцеплением справится даже начинающий водитель. Подвеска жесткая, все неровности дороги хорошо ощущаются, особенно на высокой скорости. Несмотря на это, производитель заявляет о ее долговечности и подготовленности к суровым реалиям.

Комплектации

Разнообразием комплектаций автомобиль не богат, их всего две, однако в предыдущей версии выбора в принципе не существовало. Радует, что автоматические стеклоподъемники есть в любой версии, а в более дорогой ими снабжены даже задние двери. Также обладатели комплектации Plus получают:

  • Маршрутный компьютер
  • Обогрев боковых зеркал
  • Климат-контроль
  • Боковые подушки безопасности
  • Круиз-контроль

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль найдет своего покупателя. Несмотря на довольно строгую внешность, возможно, он будет востребован представительницами прекрасного пола, способными отказаться от удобств автоматической коробки передач.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь