Hyundai Solaris – он же i25, он же Dodge Attitude, он же Hyundai Fluidic Verna, он же новый Акцент четвертой генерации, взорвал рынок субкомпактов. Казалось бы, что в нем особенного? Обычный автомобиль В-класса в кузове хэтчбек или седан, но, тем не менее, ему удалось стать легендой. Какое же тайное оружие кроется за типичным обликом этого южнокорейского автомобиля?

Характер

В экстерьере и оснащении Хендай Солярис прослеживается одно простое правило – клиент всегда прав. Пока Renault всеми силами держится за аскетизм и простоту, а Volkswagen неуклонно гнет свою линию перфекциониста, корейцы лишь наблюдают за рыночными показателями. Клиентам потребовался обогрев лобового стекла? Получите, пожалуйста. Захотелось новых сочных цветов – авто в бежевом, коричневом, оранжевом и синем, как лазурь, уже перед вами. Слишком мягкая подвеска? Вот вам «русский пакет». Настоящие конъюнктурщики, но в самом лучшем смысле этого слова. Столь последовательная политика производителей и привела к тому, что новый Hyundai Solaris сейчас продается лучше некоторых моделей Лада. В государстве, где при выборе авто руководствуются соотношением цена/качество и удобством обслуживания, это огромное достижение перед народным «Жигулем».

Начинка

К линейке моторов обновленного Соляриса также нет особенных претензий. Как и 1,4-х, так и 1,6-литровый атмосферник крутится живо и охотно. Мощности в 107 и 123 л. с. достаточно для уверенного разгона до сотни за 10–11 секунд. Пятиступенчатая механика работает отлично, ее хорошая фиксация и умеренный ход мне очень по душе. А вот к 4-ступке автомата немало вопросов, ведь когда дело доходит до динамичных обгонов, то он серьезно подтормаживает. При переходе на нижние передачи заметна значительная пауза, в это время «окно» в соседнем ряду уже закрывается – там движется встречный автомобиль. Поэтому все маневры необходимо осуществить с большим запасом или снижать скорость в ручном режиме. Приходится признать, что использование этой устаревшей трансмиссии обосновано невысокой стоимостью переднеприводного авто.

Комплектации и стоимость

Новый Хендай Солярис предлагают в четырех вариантах:

• Classic;
• Optima;
• Comfort;
• Family.

Цена за базовую версию стартует с 480 000 Р, тогда как за упакованную модель придется выложить не менее 650 000. Модификация Classic немного пустовата, но, тем не менее, в ней есть передние подушки для водителя и пассажира, система распределения тормозных усилий и АБС. Кондиционер предлагается лишь как опция, но уже в старшей версии Optima он представлен в базе. Опасения при приобретении младшего авто из всей линейки вызывает лишь отсутствие обогрева зеркал, ведь это сказывается на безопасности вождения. Если же осмотреть последнюю модель Family, то в ней обнаружится все необходимое – система курсовой стабилизации, боковые подушки безопасности, шторки и многое другое.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Новый Хендай Солярис: отзывы и впечатления

Получается, что Solaris – «более чем» для многих российских покупателей. Ведь рейтинги продаж свидетельствуют, что спрос на него лишь возрастает. Если вспомнить, что корпорация Hyundai уже анонсировала обновление 4-ступенчатого автомата, который вызывает лишь недоумение, то складывается впечатление, что такая покупка может стать очень выгодной. Выразительная внешность, неплохая комплектация, оптимальное сочетание трансмиссий и моторов с довеском в виде надежности и хорошего сервиса находит все больше своих владельцев. К сожалению, идеала не существует, но новый Hyundai Solaris очень стремится им стать.