Немецкие автомобили из Ингольштадта в очередной раз решили пощекотать нервы своим конкурентам в классе компактных кроссоверов. Конкуренция в премиум-сегменте всегда была на достойном уровне, а с появлением на Audi Q3 170-сильного силового агрегата шутки как-то разом закончились. Тем не менее, самый младший автомобиль из поколения «ку» – это не баловень всего семейства. Он обладает собственным имиджем и харизмой, которая не осталась без внимания покупателей.

На что ставим?

Хотя данный кроссовер и наследует некоторые черты семейства Ауди, ничто не вредит его индивидуальности. Скорее, это шарм консерватизма марки, которая делает акцент на характерном облике своей продукции – узнаваемость от этого не страдает. Сейчас же немецкая компания сделала ставку на премиум и, кажется, не прогадала. Посудите сами. Стоимость полноприводной версии Ауди Q3 с 211-сильным мотором составляет не менее 520 000 Р, тогда как конкуренты в виде BMW X1 и Mini Cooper S Countryman продаются дешевле. Тем не менее, даже с учетом богатого опциона, доминировать в данном сегменте немецкому автомобилю будет очень непросто.

Характер кроссовера

При первом взгляде на Q3 становится ясно, что он предназначен только для городского использования. Легковой клиренс в 17 см не позволит ему преодолевать серьезные препятствия, тогда как на пересеченной местности или асфальте он покажет себя достойно. Сочетание короткой колесной базы с полным приводом сделает его уверенным первопроходцем снежных заносов или обледенелого дорожного полотна, которое на дорогах России совсем не редкость.

Короткие габариты автомобиля не сказались на его вместительности – при росте около 190 см и отодвинутом до упора водительском сидении не ощущаешь дискомфорта. Угол наклона кресел пассажиров также очень удачный, но есть и недостатки:

• для второго ряда сидений не предусмотрены откидные столики;
• трансформация салона реализована весьма посредственно;
• в стандартной комплектации все регулировки кресел механические, исключение – поясничная поддержка, для которой установлен электропривод;
• жесткая полка багажного отделения не поднимается при открытии двери, поэтому при перевозке габаритного багажа ее приходится снимать.

Технические характеристики

Однако стоит запустить 2-литровый турбомотор, и все становится на свои места. Мерный гул силового агрегата возвращает к действительности, ведь небольшой кроссовер разгоняется до 100 км/ч лишь за 6,9 секунд. Праздник динамики и ускорения, да и только. Ведь 7-ступенчатый робот здесь очень уместен, он с поразительным упорством меняет передачи во время движения, обеспечивая необходимый скоростной режим. Если позволить себе несколько азартных виражей, то в полной мере проявится функционирование жесткого шасси Audi Q3 и филигранность рулевого управления. Все эти системы и агрегаты дают предсказуемость и точность драйва, где водителю отводится не только место прослойки между рулем и креслом, но и право управлять каждым шагом автомобиля.

Впечатления и отзывы

В сухом остатке можно сказать, что обуздать данную машину сможет каждый. Она радует водителя своим услужливым характером, а порой провоцирует и на небольшие свершения. Разумеется, что общий язык с таким разноплановым транспортным средством удастся найти человеку с любым темпераментом – как гонщику, так и домохозяйке. Ведь нет ничего лучше для подобного автомобиля, чем естественное управление и удобство. Можно сделать предположение, что вниманием дам в России этот кроссовер будет обеспечен. Ведь что может быть безопаснее и практичнее, чем немецкий SUV Ауди Q3 – отзывы владельцев о его преимуществах не оставляют никаких сомнений.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь