Continental GT – первый автомобиль Бентли, который был выпущен под руководством Volkswagen. Произошло это в 2003-ем году. Спустя 10 лет появилось продолжение, обзору которого и хотелось бы посвятить данную статью.

Экстерьер Bentley Continental GT

Невооруженным взглядом отличий с предшественником практически незаметно. Между тем, второе поколение разрабатывалось буквально с нуля. Так, автомобиль потолстел 24 мм (теперь ширина составляет 1944 мм). При этом колесная база и длина остались на прежнем уровне (2746 и 2806 мм соответственно). Прибавил Continental GT и в высоту (плюс 14 мм  — и теперь высота составляет 1404 мм).

Практически сразу заметно и другое отличие: окна стали более узкими и вытянутыми. Это дань общей направленности новинки на остроту линий, четкость и заостренность, которая прослеживается во всем экстерьерном облике Continental GT
Фары стали крупнее, вдобавок теперь их окаймляет красивая окантовка. А внутри, вокруг линз – слепящие глаз светодиоды. Сзади изменилась выхлопная труба – она стала более узкой, даже приплюснутой.

Нельзя не отметить и то, что автомобиль потерял в весе целых 65 кг (теперь он весит 2320 кг). Разработчикам пришлось изрядно постараться, убрав все лишние компоненты или заменив их на более легкие.

Интерьер Bentley Continental GT

Интерьер этого шикарного авто сделан вручную. Салон роскошный и комфортный, в нем без проблем разместится 4 человека. Если сравнивать интерьер второго и первого поколений, то теперь в нем прибавилось какой-то манящей изюминки. То есть, в нем стало больше изюминки.
Вся техника, приборная панель и смежное оборудование остались на прежнем месте, но теперь все это в окружении богатой отделки под дерево. Однако не сказать, что дерево – преобладающий элемент в отделке салона – тут и там вам на глаза попадаются металлические грани.

Кресла теперь более фигуристые и легкие. В качестве опции для кресел предлагается вентиляция и даже массажная система. Отделаны они мягкой кожей, естественно, высшего качества.
Стильная новинка в интерьере – складной футлярчик утонченного дизайна. В него можно складывать ручки, ключи любую другую мелочь. А при необходимости его можно снять и взять с собой.

Уровень шумоизоляции великолепен, все материалы в отделке направлены на это. В машину встроены напольные щитки, использована акустическая лакировка, имеются специальные панели в корпусе для подавления вибраций.
Число сенсорных технологий поражает воображение. Это настоящий мультимедийный центр с качественной начинкой. На передней консоли красуется 8-дюймовый экран, где отображаются все необходимые настойки: регулировка комфорта в салоне, телефон, кнопки управления аудиосистемой, навигационная система. Что касается последней, то теперь для хранения карт в машине стоит жесткий диск объемом 30 Гб  Кроме того, система способна с высокой степенью точности ориентироваться в плотном движении. Потеряться так же сложно, как остаться незамеченным.

Технические характеристики Bentley Continental GT

В плане моторной основы изменений с моделью 203-го года нет, это по-прежнему 6,0-литровый битурбоагрегат 12 цилиндров. Однако мощность изменилась: с 560 – до 575 л.с. Максималка старая – 318 км/ч, однако теперь разгон до 100 составляет 4,6 секунды (4,8 у модели 2003-его года). Автомат 6-ступенчатый, с переключением передач посредством подрулевых лепестков.
В конце 2011-ого автомобиль получил еще один мотор – 4,0-литровый с 8-ю цилиндрами и мощностью 507 «лошадей». Это совершенно новая разработка компании, она на 40% экологичнее предыдущего агрегата W12.
В «стандарте» Continental GT поставляется с дисками на 20 дюймов.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Об управлении стоит сказать отдельно. Даже на скорости под 200 км/ч вы  авто без проблем входит в повороты. Вообще, управляя этой махиной, можно подумать, что ты сидишь за рулем гоночного автомобиля. Причем чувство такое не только изнутри, но и снаружи, у стороннего наблюдателя. Вы наверняка прищуритесь в страхе, когда увидите, как этот мускулистый автомобиль пытается взять на абордаж крутой попорот. Мгновение – и поворот пройден даже без заноса, будто это агрессивный спорткар.
Еще в 2003ем, с выходом первого Continental GT, в компании говорили о том, что для него неплохо было бы сделать отдельный класс. И если тогда подобные соображения еще как-то могли игнорироваться, то теперь стало очевидно: Bentley Continental GT 2010 – автомобиль не только для дорог общего пользования, но и для спортивных целей.

Цена на Bentley Continental GT

Стоимость Бентли Континенталь начинается от 8 млн 742 тыс. руб. Множество опционных примочек способно увеличить эту стоимость на несколько сот тысяч рублей. Но комфорт, да еще в такой обертке, того стоит.