Форд Фьюжн – компактный городской автомобиль, разработанный европейским подразделением Ford MC. Благодаря высокому клиренсу и доступности, модель пользовалась большой популярностью в СНГ: по количеству продаж ее обходил лишь Ford Focus.

Премьера

Официальный дебют модели состоялся в 2002 году в Женеве. Он представлял собой симбиоз автомобилей разных классов, в связи с чем и получил соответствующее название – Фьюжн (англ. Fusion – сплав). В нем объединены ходовая от хэтчбека, салон от компактвэна, а высокий клиренс и большие колеса – от внедорожника.

Экстерьер, интерьер

Ford Fusion построен на платформе, ранее используемой для модели Fiesta. При этом его габариты значительно больше, чем у старшего сородича:

• общая длина – 4020 мм;
• ширина – 1708 мм;
• высота – 1503 мм;
• клиренс – 160 мм.

Автомобиль отличается повышенной обзорностью, хорошо настроенным управлением и динамикой, вместительным и комфортным салоном: кресло за несколько секунд «превращается» в стол, а под подушкой кресла расположена ниша для небольших вещей.

Модель имеет вместительный и удобный грузовой отсек объемом 337 л, который открывается ключом или кнопкой, расположенной возле водителя. Никаких крепежных приспособлений в багажнике не предусмотрено.

Технические характеристики: двигатель, трансмиссия

Форд Фьюжн, как и другие компактные автомобили, отличается хорошими ездовыми возможностями. Его комплектовали двумя 1,4 и 1,6 л моторами мощностью 80 и 100 л. с. соответственно, которые агрегировались с тремя вариантами трансмиссии: коробкой-автомат Durashift Automatic и двумя механическими КПП.

Новые Fusion

В 2004 году список двигателей расширился 90-сильным 1,6 л дизелем с турбонагнетателем, разработанным компаниями Ford и PSA Peugeot Citroen. Алюминиевая конструкция двигателя позволила максимально облегчить его вес. Средний расход топлива для дизеля равен 4,5 л/100 км. Его будут предлагать для 3-х и 5-дверных версий автомобиля.

В 2005 году стартовал выпуск среднеразмерного седана Ford Fusion, который ранее дважды переименовывали (Futura, Four Hundred). Компании сложно было подбирать оригинальные названия новым автомобилям, поэтому зачастую приходилось платить лицам, ранее зарегистрировавшим права на это имя.

Седан создали на базе Ford 427: напоминают об этом хромированная радиаторная решетка и передняя оптика. Важно отметить, что седан Fusion является первым автомобилем Ford, полностью спроектированным при помощи современных цифровых технологий.

Дизайн, салон

Автомобиль получил сдержанный, но при этом универсальный внешний вид. Модель не выглядит «белой вороной» в Европе и Америке. Дизайнеры выдержали фирменный стиль компании.

Интерьер также выглядит консервативно и лаконично. В своем классе Форд Фьюжн имеет один из самых вместительных салонов, благодаря чему даже высокорослые люди смогут комфортно разместиться внутри автомобиля. Для пассажиров предусмотрено пять полноценных мест. Салон обит качественными материалами и предлагается в трех цветовых вариациях.

Двигатели

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Автомобиль поставляют с двумя бензиновыми моторами Duratec с рабочим объемом 2,3 и 3,0 л и максимальной мощностью 160 и 210 л. с. Первый двигатель работает в паре с 5-ступенчатыми МКПП или АКПП, а второй – с 6-ступенчатой АКПП.

Отзывы об автомобиле

Форд Фьюжн, отзывы о котором в большинстве случаев положительные, все же имеет несколько недостатков: жесткая подвеска, относительно низкая мощность. К достоинствам автомобиля относят доступность, надежность, привлекательный дизайн, низкий расход топлива и прочее.