Наружность Lexus RX350 получилась неоднозначной. Судите сами: пропорции кузова будто наследуют структуру пережеванной резинки, фары головного света от флагмана LS изуродованы до неузнаваемости, на переднем бампере болезненные опухоли, ну и довершают целостность образа задние фонари в стилистике седана ES прошлой генерации. Именно такие впечатления об этом автомобиле складываются у среднестатистического покупателя в России. Что же создало этот адский коктейль? И не слишком ли строги первые впечатления о наружности? Встречают-то по одежке, но ведь провожают совсем иначе…

Серия автомобилей RX пользуется огромной популярностью среди ценителей кроссоверов в США. В рамках премиум-бренда Lexus именно 350 приобретается чаще остальных. Ведь он обладает оптимальными потребительскими качествами по сравнению с откровенно слабым 250 и дорогим 450. Тем не менее, в Старом свете этот автомобиль попрекают за излишнюю расчетливость и своеобразную внешность. Его хоть и относят к представительским авто, но в отличие от Америки не боготворят за качество и надежность.

Наружность Лексус RХ350

Дизайн данного Лексуса родился не спонтанно, ему предшествовали продолжительные наблюдения за предпочтениями фокус-групп в своей вотчине – Америке. Ведь на это государство приходится не менее 45% мировых продаж японского автомобиля. Подобный дизайн экстерьера, из глубин потребительских масс, российских клиентов лишь удручает. Тем не менее, через несколько месяцев пользования к нему все привыкают. Можно посоветовать лишь почаще смотреть на Lexus RX350 в профиль.

Не все так плохо с Лексус RХ350: технические характеристики, управляемость и динамика

Шквал критики, который свалился на данную полноприводную модель, обоснован в том случае, если рассматривать кроссовер лишь как деталь экстерьера, а не транспортное средство. Ведь внутри все разительно иначе. Весь понтовозный имидж будто улетучивается – автомобиль провоцирует на активную езду и неподобающее поведение. Бензиновая V6 на 3456 куб. см и 277 лошадей способна ускорять тяжелый автомобиль до сотни лишь за 7 секунд. Большие колеса с усиленными тормозами и жесткой подвеской так и провоцируют испытать их в деле. 6-ступенчатый автомат дарит Лексус RХ350 развязную манеру управления, но с водителя не упадет и капельки пота. Управлять кроссовером столь же просто и удобно, как нежиться в джакузи.

Полный привод в автомобиле реализован с помощью муфты задних колес. Ее активация происходит при проскальзывании передней части, однако распределять момент при торможении или поворотах система не в состоянии. Поэтому на асфальте функционирование 4×4 практически незаметно, тогда как на снегу его достоинства дают о себе знать.

Интерьер

В салоне Lexus RX350 не встретить тканевой обивки – только кожа. Убранство выполнено в единой композиции, где все подчеркивает богатство оснащения:

• пластика деталей на передней панели причудливая и мягкая;
• извилистый паз селектора коробки переключения передач разделяет пространство на водительскую и пассажирскую зоны;
• в ободе руля присутствуют оригинальные деревянные вставки, которые великолепно смотрятся, но не добавляют эргономики.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Производитель утверждает, что немногие элементы из древесины, которые встречаются в отделке, производятся из одного ствола ценных пород.

Каким бы японским ни хотел казаться Lexus RX 350, тем не менее, это настоящий «американец». С комическими надписями в нишах «всего лишь подстаканник», стояночным «ножником» и иными характерными чертами. Однако авто не становится от этого хуже – оно лишь исповедует иную идеологию.