Судьба этого автомобиля на просторах нашего государства лучше всего описывается выражением «быть или не быть». Ведь многие почитатели динамичных авто Mitsubishi крайне негативно отнеслись к появлению этого семейного седана, особенно после того, как он начал задавать тон в корпоративном дизайне всех последующих творений японского концерна. Ситуация лишь усугубилась, когда Mitsubishi Lancer X стали применять для несения службы сотрудники дорожной полиции. Однако эти предрассудки не имеют под собой веских оснований, ведь за шесть лет своего присутствия на рынке автомобиль уже неоднократно продемонстрировал собственные преимущества. Чтобы не быть голословным, рассмотрим сложившуюся ситуацию подробнее.

Особенности компоновки интерьера

Могу честно признаться: компактные городские авто у меня вызывают неподдельный интерес. В свете последних тенденций, которые сопровождаются постоянным удорожанием топлива, трудно оставаться в плену у автомобильного фетиша. К счастью, своим салоном этот красавец меня не разочаровал. Оказавшись внутри, отмечаешь строгую архитектуру передней панели и удобство считывания показаний приборов. Впечатление не портит даже жесткий пластик и профиль сидения, что не позволяет мне расположиться комфортно. Ведь главное, что Mitsubishi Lancer X дарит ощущение современного авто, где все под рукой и создано для удобства водителя и пассажиров. С динамиков звучит приятная музыка, что не затрудняет оценку качества звукоизоляции. Стоит ее выключить, и не остается сомнений – все так же шумно, как и в прошлой генерации. Несмотря на проведенный недавно рестайлинг, этому аспекту не уделили необходимого внимания – достаточно нажать на педаль акселератора, как наружный мир вторгается в салон. С другой стороны, учитывая принадлежность авто к гольф-классу, придираться к этим нюансам некорректно.

Оснащение и характеристики

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

С наступлением вечера вскрывается еще один недостаток. Света фар не хватает, пытаюсь корректировать световой луч регулятором, но так и не получаю желаемого результата. Как итог, переключаюсь на дальний, но даже эта вынужденная мера не рассеивает мрак ночи соответствующим образом.

Если попытаться разогнаться, то нас с вами будет ждать еще одно разочарование. В противовес агрессивному внешнему виду у автомобиля умеренная динамика, особенно если говорить о версии с автоматом. 1,6 литровый мотор на 117 лошадиных сил выкладывается на все 100%, тем не менее, его производительности недостаточно. Огромное антикрыло, которое ограничивает обзор сквозь салонное зеркало заднего вида, здесь смотрится иронично. Ведь я нахожусь не за рулем EVO, водители которого, наверно, даже не подозревают о существовании этого аксессуара – нечасто их кто-то догоняет. Одолевает досада, когда понимаешь, что авто управляется очень здорово – небольшие крены, оперативное реагирование на корректирование пути упругим рулем, и, тем не менее, не позволяет реализовать заложенные в себя достоинства. Обычному городскому автомобилю такого может быть и хватило, но ведь это же Mitsubishi Lancer X. К тому же расход топлива у него не опускается ниже 10,5 литра на 100 км даже в загородном цикле. По моему мнению, это очень много. Создается впечатление, что инженеры Mitsubishi так и не решились: к «умным» или к «красивым» отнести свое творение. В итоге у авто нет даже полноценного багажника – с полноразмерной запаской он составляет лишь 315 литров. Со всеми этими недостатками можно было бы мириться, если бы не последний аргумент – цена автомобиля составляет около $27 000. Возникает закономерный вопрос: за что? Вероятно за имитацию посредственности…