Пежо 406 – отличный автомобиль, последние версии которого оснащались довольно мощным двигателем. Подойдет для поездок по городу, легко справится с проблемными грунтовыми дорогами нашей страны.

Характеристики автомобиля

Рассматриваемая модель выпускалась довольно продолжительное время, почти 10 лет – с 1994 по 2004 год. Потому спектр двигателей, которыми она оснащалась, довольно разнообразен:

• V6 — 207 л. с.;
• 2.0 л – 132 л. с.;
• 1.8 л – 90 л. с.;
• 1.8 л – 110 л. с. и 90 л. с. (16 и 8 клапанные двигатели);
• 1.6 л – 88 л. с..

Последняя модель Пежо 406 оснащалась двигателем V6, объем камеры сгорания которого составлял 2.9 л. Мощность его позволяла разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 7.7 с. Максимальная скорость с механической коробкой переключения передач – 240 км/ч. Также выпускались модели, оснащенные дизельными агрегатами (1.9 л и 2.1 л). Двигатели укомплектовывались турбонаддувом.

Пежо 406 – модель довольно габаритная:

• длина – 4620;
• ширина – 1780 мм;
• высота – 1350 мм;

Это одновременно и достоинство, и недостаток – салон просторен, но диаметр разворота составляет порядка 11.4 м.

Особенности Пежо 406

Так как выпускалась модель очень продолжительное время, каждый рестайлинг привносил множество новинок в рассматриваемый автомобиль. По желанию владельца Пежо 406 могло оснащаться следующими опциями:

• климат-контроль;
• бортовой компьютер;
• круиз-контроль;
• автоматически затемняющееся стекло заднего вида;
• кожаный салон (в трех цветовых вариациях);
• адаптивный гидроусилитель руля;
• электронные вспомогательные системы управления: ABS, SRS, ESP;
• адаптивная задняя подвеска.

Важной особенностью кузова является поразительная коррозионная устойчивость – оцинкованная поверхность не позволяет схватиться ржавчиной даже боковым порезам. На кузов производитель дает двенадцатилетнюю гарантию.

Подвеска конструктивно не представляет собой ничего особенного. Передняя – стойки McPherson, многорычажная сзади. Но взаимодействие передних и задних механизмов находится на чрезвычайно высоком уровне! Эластокинематика снижена до максимума, что делает подвеску чрезвычайно жесткой. Именно поэтому вероятность попадания в заносы практически полностью исключена.

Цены на подержанные Пежо 406 могут колебаться в зависимости от состояния модели: от 170 тыс. руб. до 300 тыс. руб.

Отзывы владельцев о Пежо 406

За годы выпуска автомобиля с конвейера было продано огромное количество экземпляров. И о Пежо 406 отзывы в большинстве своем можно встретить только положительные.

В первую очередь владельцы хвалят согласованность передней и задней части подвески. Даже довольно неровную дорогу Пежо 406 утюжит без особых затруднений, что позволяет чувствовать себя за рулем даже на грунтовой дороге очень комфортно.

Много сказано хороших слов о динамике авто – время разгона до 100 км/ч на трехлитровых агрегатах составляет 7.7 с. Пробег дизельных двигателей до первого капитального ремонта – приблизительно 500 тыс. км. Отличный показатель на сегодняшний день.

Также Пежо 406 не лишен некоторых недостатков. Появляются они лишь спустя годы эксплуатации, порой у второго или даже третьего владельца. Часто перегорает предохранитель вентилятора двигателя – но для человека, умеющего держать в руках отвертку, это не проблема. Также требует особого внимания к себе задняя подвеска – каждые 60 тыс. км. обязательна замена шарнирных рычагов.

В целом автомобиль неприхотлив и надежен. Отличный вариант для тех, кто не желает излишне вкладываться в ремонт своей машины.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь