Все автомобили разные. Все они служат разнообразным целям, для которых их и сконструировали. Часть из них – упорные труженики, которые перевозят тяжелые грузы, иные доставляют пассажиров по назначению, но есть и другие, как говорится, «для души».

Глядя на «матрешку» в кузове хэтчбек, понимаешь, что это не ширпотреб – у нее есть индивидуальность. Ведь в ходе модернизации за этим авто удалось сохранить выразительную внешность. Ощущаешь глоток свежего воздуха, всматриваясь в обводы ее экстерьера и эффектную оптику вкупе с пятиугольной фальшрадиаторной решеткой.

Прелести интерьера

Мазда 3 хэтчбек очаровывает не только своей наружностью. Разработчики постарались, чтобы водителю и пассажирам было удобно и внутри салона. Ведь практичность и эргономика имеют немаловажное значение для повседневного авто. Интерьер стал каким-то европейским: все лаконично и функционально. В отделке используются неплохие материалы, скрипов не слышно. Да и подгонка отличная. Тем не менее, при желании азиатская логика обнаруживается без затруднений – подсветка клавиш стеклоподъемников только у водителя, для пассажиров такое удобство не предусмотрено. Ладно, это не критично. Спишем на культурные особенности. Также интерьерщики из Японии постарались и добавили несколько забавных вставок с имитацией углеволокна… Радует, что хоть не под дерево. В то же время разработчики приложили максимум старания, чтобы водитель чувствовал себя на своем месте. Руль с обилием кнопок хоть и требует привыкания, но это лишь дело времени. Подрулевые лепестки смены передач находятся на своем месте, их переключение не затрудняется и при поворотах. Кресла второго ряда также обустроены неплохо. С первого взгляда кажется, что они слишком малы, однако с моим ростом в 1,85 метра я не ощущал дискомфорта. Производители позиционирует свой автомобиль как 4-местный, поэтому в центре заднего дивана располагается выдвижной подлокотник с парой подстаканников.

Динамика

По части драйва Mazda 3 хэтчбек также не пасет задних. У нее не только кузов состоит из высокопрочной стали, но и продольные элементы задней многорычажки и нижние рычаги переднего шасси. Это сделало подвеску не только прочнее, но и изменило центр тяжести авто – теперь Мазда держит курс еще лучше. Изменения коснулись и рулевого управления. Из-за иных передаточных чисел электроусилителя руль сейчас немного острее, чем у прошлого поколения.

В качестве силовых агрегатов «маздовцы» используют 1,5-литровый атмосферник на 120 лошадей или топовый SKYACTIV-G на 2000 куб. см и 150 л. с. Если первым мотором уже никого не удивить, то о втором можно сказать много интересного: маленький расход, высокая отдача, огромная степень сжатия делают его весьма интересным приобретением. Увы и ах, но в напарниках у него лишь 6-ступенчатый автомат. Соответственно, и получаем не лучший в классе разгон – до 100 км/ч за 9 секунд, однако комфорт в плотном городском трафике – на высоте. При этом потребление топлива радует своей кономичностью. В смешанном режиме авто расходует не более 10,5 литров на сотню.

Мазда 3 хэтчбек: цена и комплектации

Оснащение этого хэтчбека С-класса также не заставляет за него краснеть. В России его предлагают в следующих версиях:

• Touring – от 623 000 Р;
• Touring+ продают за 655 000 Р;
• за Exclusive придется выложить около 745 000 Р.

Уже в базе предлагаются подушки безопасности для водителя и пассажира, шторки, боковые подушки, климат-контроль и бортовой компьютер. В старших модификациях присутствует полный «пакет безопасности», электроскладывание зеркал и иные функциональные опции.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь