И так у нас есть двигатель змз 406 с очень большим пробегом. По данным на спидометре он пробежал, более шестисот тысяч километров и был использован в не благоприятных условиях сразу понятно, что за машиной не следили.

Двигатель нужно разобрать до винтика, потому что пробег очень большой и менять придется все. Нужно освободить двигатель от других деталь, чтобы они не мешали, а еще лучше его снять. Снимаем крышку клапанов и чистим ее. Как только, почистили крышку клапанов мы ее, сняли, и было видно, что седла пусковых клапанов сели, и привело это к снижению компрессии. Для начинающих водителей это очень серьезная поломка в двигателе для поломки нужно уделить много внимания, чтобы починить.

Снимаем коромысла и откручиваем распределительные валы важно их, не перепутать, поэтому на левый вал ставим метку. Далее снимаем головку.

Головку блока клапанов нужно отвести в авто салон для ремонта. Нужно расточить цилиндры блока, нужно заменить поршня, а коленчатый вал отдать на шлифовку. Нужно заменить вкладыши, как коренных, так и съемных. Произвести замену верхних втулок головки шатуна. Нужно проверить, не износилась ли со стороны прилегания большая звездочка промежуточного вала, если есть выработка, то нужно отдать на шлифовку. Проверим сцепление и маховик, если диск сцепления стерся до клепок, то нужно заменить, если на корзине есть большая выработка ее нужно тоже заменить, Маховик от выработки диска сцепления нужно отдать токарю.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

У нас есть, расточенный блок помимо расточки из-за большого коробления поверхности его пришлось шлифовать. По статистики расточные блоки живут на много дольше чем с завода. Нужно все тщательно промыть от стружки. Как только, почистили, устанавливаем все на место. Устанавливать поршня нужно сверху вниз специальным стаканом, чтобы он обжимал кольца. Когда ставим поршня необходимо развести кольца чтобы масло не пробегало в камеру сгорания. Если будет, масло протекать вы, будете в машину заливать масла больше чем бензина. Вкладыши нужно менять аккуратно. При снятии вкладыша очень важно проверить есть, ли выработка на валу если нет, то спокойно можно ставить новый вкладыш. Вкладыши на поршнях нужно ставить по определенной схеме дело в том, что там есть замок, если его не правильно поставить вкладыш вылетит и вся работа коту под хвост.

При сборке двигателя в тех местах, где стоят прокладки их нужно смазать герметиком. И работать нужно, чтобы грязь не попадала в мотор или будет износ. Когда будете, ставить поддон не забудьте поставить в фильтр штангу или насос масло качать не будет. Ставим головку, протягиваем ее и закрепляем распределительные валы по меткам, затягивать их нужно так чтобы они не заклинили и есть специальная схема протягивания распределительных валов. Ставим звездочки по меткам и цепь, чтобы она была в натяжку. Главное правильно поставить звездочки и натянуть цепь. Ставим коромысла и клапана. Клапана регулируем по щупу. Первые десять тысяч километров двигатель проходит обкатку, то есть прирабатывается и по этому двигателю нельзя давать нагрузки или все что делали коту под хвост.