Renault Logan (Рено Логан)

Недавно родители на мой юбилей сделали неожиданный подарок – автомобиль. Первый автомобиль в моей жизни! Но я предположить не мог, как за один день может измениться жизнь человека.

Дареному коню в зубы не смотрят, сначала я стеснялся своей машины, прочитав, что этот автомобиль раньше выпускался под румынской маркой Dachia. Однако чем больше читал отзывов об Renault Logan, тем больше мне нравилось это авто! Рено Логан и сегодня считается одним из самых популярных бюджетных седанов. Спасибо моим мудрым родителям!

Экстерьер Логан

Честно говоря, я приверженец минимализма, наверное, родители не в последнюю очередь делали ставку именно на мои вкусы. Дизайн моего «коня» не отличается роскошными формами, наоборот, кузов автомобиля прост, но приятен.

Салон

Лично мне нравится: салон просторный, нет никакой кожи или дорогих деревянных вставок, за которые переживаешь, если поцарапаешь ненароком. Приборная панель полностью «упакована» в серый пластик, но, тем не менее, находиться в салоне довольно-таки приятно. Я, как и многие владельцы данной модели, могу отметить следующее:

Положительные моменты

* Большой багажник объемом 510 литров.

* Просторный салон. Этого у седана не отнять!

* Прекрасные ходовые качества автомобиля.

* Автомобиль универсальный в плане перевозки малогабаритных грузов.

* Машина одинаково хорошо ведет себя как на городском асфальте, так и на проселочных не лучшего качества дорогах.

Некоторые минусы автомобиля

* Разработчики не уделили должного внимания «шумке» авто. На малых оборотах слышен гул силового агрегата в салоне, не говоря уже о шумах на высоких скоростях. Машину начинает понемногу уводить вправо.

* Хотя посадка водителя высокая, это не дает 100% видимости, приходится, что называется, «крутить головой».

Несколько слов о габаритах авто

Вес машины – чуть меньше тонны (975 кг). Габариты: 4250 мм в длину, рост – 1735 мм, ширина – 1525 мм. Клиренс составляет 155 мм.

Силовой агрегат Renault Logan

Всего два двигателя:

* Первый в 75 л/сил объемом 1,4 литра.

* Второй силовой агрегат – 1,6 литровый в 87 «лошадок».

Оба агрегата инжекторные, восьмиклапанные, «утоляют жажду» бензином. Коробка передач одна – пятиступенчатая механика (5МКПП).

В новой версии авто стоит двигатель в 102 л/силы с 16-ю клапанами. В помощниках уже АКПП.

Если я соблюдаю скоростной режим и придерживаюсь правил экономичной езды (не даю «газку» с перекрестка, со светофора), то трачу где-то в районе семи (7) литров бензина. Разгоняется мой «французский друг» до сотни за 13 секунд. Я не пытался даже приблизиться к отметке 162 км/час – это максимум, который можно выжать из такого автомобиля.

Теперь о комплектации

Автомобиль выпускается в четырех комплектациях:

* Логан – базовая версия авто, на которой я передвигаюсь. Поддон картера защищен. «Под прикрытием» все тормозные магистрали, подушка безопасности и колеса 14 дюймов. Все это входило в данный комплект.

* Ambiance – версия чуть лучше моей, но не намного.

* Laureate – выглядит посолиднее, с бортовым компьютером и всякими полезными штучками.

* Laureate Plus – снабдили кондиционером вдобавок к вышеперечисленному оборудованию.

Renault Logan: ценовая политика

Сегодня цена на автомобиль сильно зависит от комплектации. Можно купить авто моей комплектации у дилеров за 300 000,00 рублей. В максимальной комплектации – за 439 000,00 рублей. Модель 2007 года выпуска стоит в пределах 260 000,00–280 000,00 рублей. Модель 2011 года продается за 330 000,00–380000,00 рублей.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Renault Logan: отзывы

Как я говорил вначале, прочитав отзывы об этой модели, к своему удивлению, отметил, что мало кто, продавая именно этот автомобиль, отзывался о нем плохо. Подавляющая часть владельцев расстается с ним весьма неохотно, отмечая надежность машины, простоту ремонта и наличие недорогих запчастей.