Относительно недорогой Рено Дастер, «шедевр» румынского отделения Dacia, взял старт в 2009 году. Для российского автомобильного сообщества данная машина собирается в Москве в двух вариантах:

1. Переднеприводный.

2. Полноприводная версия.

Экстерьер автомобиля

Если рассматривать Рено Дастер с точки зрения бюджета – вполне удачный вариант. Не проигрывает в городском потоке автомобилей, имеет свою индивидуальность. В ряду внедорожников не смотрится как «бедный родственник», наоборот, выглядит вполне прилично за счет огромных колесных арок. Большие бамперы спереди и сзади авто, мощная головная оптика придают внушительный вид.

Интерьер автомобиля Рено Дастер

Салон вместительный, просторный и комфортабельный, с набором разных опций. Торпеда и панель приборов – «братья-близнецы» Renault Logan. Салон французы покрыли отделочными материалами не самого высшего качества, однако претензий к ним в данном случае нет. Рулевое колесо регулируется, к сожалению, исключительно по высоте. То же самое можно сказать и о водительском сидении. Регулировка одна – по высоте, нет функциональности, которой так хотелось!

Сзади в автомобиле просторно, три взрослых человека спокойно помещаются, не стесняя друг друга. Рассматривая объем багажного отделения, надо понимать, что все именно в этой версии зависит от установленного привода. На переднеприводном автомобиле багажный отсек на 475 литров, а если сложить второй ряд сидений, его можно увеличить до вполне приличных размеров – 1636 литров. Багажник полноприводного Dusterа – 408 литров, а при сложенных сидениях второго ряда объем составляет 1570. Размер – то, что надо.

Рассматривая технические характеристики автомобиля, для себя отметим следующее.

На суд автолюбителей нашей страны представлены силовые агрегаты бензиновые и дизельные.

Два бензиновых двигателя 1,6 литра, каждый из которых сопровождают 102 грациозные французские «лошадки». А вот скорости разные. В переднеприводном авто скоростной предел измеряется цифрой 164 км/час, полноприводная версия несколько слабее на 4 км, ее возможности ограничены 160 км/час. Объединяет их МКПП.

Точно такая же картина наблюдается при использовании моторов в 2 литра. Оба выдают 135 л/силы, только переднеприводный с АКПП показывает на спидометре 170 км/час, а полноприводный с МКПП – резвее и выдает все 178 км/час.

Дизельные агрегаты представлены:

1.5-литровым двигателем в 90 л. с., который устанавливается исключительно на полноприводных автомобилях с МКПП. Наивысшая скорость, которую может развить Рено Дастер в данной версии, – 158 км/ч. Очень нравится, что автомобиль адаптирован именно под наши дороги, усилен в области шасси.

Renault Duster: цена по отдельным комплектациям

В базовой комплектации цена автомобиля стартует с 469 000,00 рублей, а самая дорогая версия «Luxe Privilege» обойдется в 710 000,00 рублей. Возникает вполне законный вопрос: почему такая огромная вилка? Все зависит от комплектации авто, от того, какая коробка передач используется в продаваемой версии, и варианта установленного привода.

Что говорят, какие отзывы о Renault Duster?

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

В основном отзывы положительные: ходовая и подвеска не вызывают нареканий, единодушно выделяют комфорт и вместительность салона. Автомобиль хорошо держит дорогу, в повороты входит без напряжения, на трассе на больших скоростях ведет себя вполне «прилично». И, естественно, лояльные цены.

Недостатки налицо – отвратительная шумоизоляция салона, неважная (если не сказать больше) работа кондиционера.