Флюенс – это мой первый автомобиль. Я читаю отзывы о нем и со многими отрицательными не согласен, хотя недостатки есть. Их меньше, намного меньше, чем положительного в этом авто!

Современный дизайн

Кто будет спорить, что автомобиль динамичен и прекрасен? С первого взгляда привлекает к себе внимание новая решетка радиатора, украшенная декоративными деталями передней части кузова. Сбоку и сзади Fluence остался прежним. Безусловно, такой экстерьер выделяет Рено Флюенс в городском потоке машин.

Интерьер автомобиля

У меня только положительные эмоции. Многие покупатели (я в том числе) отметили высокое качество отделочных материалов. Салон машины смотрится как-то особенно привлекательно за счет хромированных деталей. Бросается в глаза цифровой спидометр машины. Поездка комфортна, благодаря установленному двухзонному климат-контролю. Мне, как новичку, очень пригодились датчики парковки. Я спокойно могу припарковаться без нежелательных последствий для себя и других машин. В дальней поездке незаменимым помощником от усталости является надежный друг – круиз-контроль. Полезна система R-LINK, благодаря которой включается навигация, телефония, мультимедиа и настройки. Интерьер автомобиля нравится не только мне, но и моим товарищам, с которыми мы на выходные выезжаем на дачу. Комфортно себя чувствуют пассажиры, сидящие впереди, и пассажиры второго ряда. Никогда я не слышал от них, что, мол, тесно, неудобно сидеть сзади, ведь простор в салоне машины составляет 2703 мм.

Технические характеристики. Модификация Renault Fluence

Силовые агрегаты для Флюенс – это, прежде всего, движок 1,6-литра в 110 л/сил, который по всем параметрам отвечает стандартам Евро 4. В дополнение к нему устанавливается 5МКПП. Новую 6МКПП предлагают только с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом. Если ездить нормально без ненужных рывков, не гонять наперегонки с любителями потягаться, чей автомобиль «круче», то при езде по городу расходовать бензина можно 8,8 литра на 100 км. Смешанный цикл у меня лично составляет 6,5–6,7 литра на ту же сотню, а за городом трачу всего 5,5 литров топлива. Предельная скорость на спидометре зафиксирована на цифре 183 км/час. За 11,7 секунды на Флюенсе можно разогнаться до отметки в 100 км. Вот что мне нравится в автомобиле, так это динамика поездки и одновременное чувство уверенности. Кратко о размерах Fluence. В длину мой «французский друг» достигает 4622 мм. Рост составляет 1479 мм, а ширина – 1809 мм. Багажник вместительный – 530 литров. Весит машина 1280 кг. В снаряженном состоянии полная масса автомобиля равна 1747 кг.

Renault Fluence: цена

Все зависит от опций авто, если цены брать «вкруговую», ориентир – 739 600,00 рублей. Именно в такой комплектации у Dynamique 2,0 (137 л. с.) CVT сегодня наивысшая цена – 865 000,00 рублей. Минимальная цена за Authentique 1,6 (106 л. с.) МКПП5 – 648 000,00 рублей.

Положительные моменты

По отзывам владельцев и по моим в том числе, могу сказать: автомобиль вместительный. С комфортным дорожным просветом: на собственном опыте убедился, что это именно так! Легкая управляемость мне, как новичку, очень нравится.

Из негативного

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Renault Fluence ведет себя странно, мне кажется неустойчивым при наборе скорости более 120 км/час. Хотелось более экономичный двигатель. Думаю, что так считаю не я один.

В общем, автомобиль неплохой, хотя не понимаю, почему его у нас так неохотно покупают. В последнее время вопрос стоит так: или дешевый автомобиль, или престижный. Рено Флюенс находится в такой нише, где массового спроса нет. Но, может, со временем все изменится в пользу Renault Fluence?