Экстерьер.

Тщательно вглядываясь в автомобиль, невольно вкрадывается мысль, что все это уже где-то видел. Эти широко посаженные фары, линии по бокам автомобиля. Или это просто дань современной автомобильной моде? Не плагиат же, в конце концов! Нового, именно своего, так сказать, изюминку я так и не нашел в Рено Меган, к сожалению.

Интерьер.

А вот салон Renault Megane приятно удивил своей простотой и, в тоже время, индивидуальным решением. Рулевое колесо, словно влитое лежит в руках – очень удобное! Центральная панель в положении «все для водителя». Все читаемо, водитель не отвлекается на поиски нужной информации. Отдельная благодарность производителям за безопасность. Шесть подушек защитят вас от неприятностей на дороге, причем они идут не только в «топовых» версиях Рено Меган хэтчбек, но и в самой простой Expression. Необычно длинный ход педали сцепления, но в тоже время чувствуется легкость при переключении скоростей. Именно на механике ощущается власть над ситуацией, водитель получает полный драйв.

Техническая часть.

Обратите внимание на то, что обзор именно технической части начинается не вполне традиционно. Мы не делаем осмотр силовых агрегатов, а в первую очередь хотим обратить внимание на ходовые качества автомобиля. Чудо, просто таки чудо подвеска, которая дает возможность автомобилю с грациозной легкостью преодолевать многочисленные ямки, бугорочки, одним словом, все неровности отечественных дорог. Ее работу можно назвать практически идеальной. Достигается такая работа подвески в тендеме с электрическим усилителем руля. Автомобиль плавно входит в крутые повороты, на виражах не капризничает, хотя при прохождении виража на скорости ощущается небольшой крен. Отдельно отметим клиренс автомобиля, который составляет 120мм.

Производитель дает нам официальные данные о расходе топлива. В цифрах это выглядит так:

1. Средний расход 6.8 л/100 км.

2. Городской цикл 9.2 л/100 км.

3. Трасса 5.4 л/100 км.

Динамика выглядит неплохо – смотрите: автомобиль разгоняется до сотни за 11,7 секунды. Предельная скорость, которую может показать Рено Меган хэтчбек 185 км/час.

Надеемся, никто не будет спорить, что потенциал автомобиля лучше всего можно ощутить, работая МКПП? Это конечно на любителя. Кому по нраву резвый старт, кто любит контролировать дорожную ситуацию в полной мере, то это именно для такой категории водителей. Тем, кто привык к спокойной манере вождения автомобиля, больше подойдет управление АКПП.

Теперь о двигателях

На территории Российской Федерации Рено Меган хэтчбек представлен одним двигателем работающем на бензине. Мощностью 1.6 литра в 106 л/сил с 5МКПП либо с 4АКПП. Отдельная тема силовой агрегат 2,0 литровый в 138 лошадей. На таком установлена АКПП.

Комплектация:

Их всего три:

* Expression,

* Privilege,

* Dynamiaue.

Начиная с самой простой комплектации и заканчивая дорогой прослеживается четкая линия – забота о пассажирах находящихся в авто. Производители уделили большое внимание именно этому вопросу. Шесть подушек безопасности установленных уже в первой самой скромной версии Renault Megane говорят сами за себя.

Ценовая политика.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Разбежка цен большая, виной тому комплектация выбранного автомобиля, так сказать ее внутренняя начинка. Минимальная цена автомобиля Renault Megane $19000. За самую богатую комплектацию придется выложить $ 27000.

Делая выводы можно говорить о том, что такой автомобиль как Рено Меган хэтчбек отлично подходит не только для езды в городских условиях, машина прекрасно чувствует себя на трассе, в поездках на дальние расстояния водитель не устает. Обслуживание (ТО) по карману, запасные части к авто всегда в наличии.