Новый автомобиль Renault Sandero – старший брат Renault Logan в кузове хэтчбек. Я обратил внимание именно на эту модель по ряду причин. Прежде всего, я бывший владелец Логана, мне интересно, какие изменения, новшества есть в новой модели. Не знаю, скорее всего, нацелюсь именно на Рено Сандеро.

Экстерьер

Как ни крути, а экстерьер Сандеро получился довольно-таки привлекательным, милый автомобильчик! Яркий выразительный силуэт, плавные, вниз сходящие линии вдоль всего кузова. Интересная новая прямоугольной формы оптика автомобиля и фальш-решетка, затянутая камуфляжной мелкой сеткой, делают эту машину узнаваемой в городском потоке транспорта. Этот автомобиль невозможно спутать ни с каким другим!

Мне понравилась идея разработчиков замаскировать огромный бампер авто с воздухозаборником мелкой маскировочной сеткой. Ее оттеняют две противотуманки, расположенные по краям. Колесные арки как бы выступают за край кузова, делая внешне агрессивным автомобиль.

Заднюю часть Сандеро изменили, это коснулось бампера и габаритных огней. Несколько удивили размеры авто, он стал чуть меньше, если сравнивать его с Логаном! В длину новая модель всего 402 см. Ширина Рено Сандеро составляет 175 см, высота – 153 см. Дорожный просвет – каких-то 15,5 см.

Интерьер

После двоякого (скажу честно) ощущения от увиденного с опаской стал рассматривать салон автомобиля. Да, действительно, отличия есть: пластик более мягкий на ощупь, если сравнивать «с моей бывшей». Привлекательно смотрится окантовка воздуховода. Солидности придает алюминий, которым украсили переднюю консоль. Как мне показалось, внешне изменилось рулевое колесо.

Сидения! Они стали лучше, это видно сразу, как говорится, невооруженным взглядом. Качество обивки, а главное, их функциональность и, наконец-то, ярко выраженная боковая поддержка – вне всяких похвал! Вот чего мне не хватало в предыдущей версии. Автомобиль как по паспорту, так и по сути своей рассчитан на пять пассажиров. Задний ряд просторный, на сидении свободно, никоим образом не мешая друг другу, могут комфортно себя чувствовать три взрослых пассажира.

Багажный отсек, к сожалению, чуть меньше моей прошлой французской версии – всего 320 литров. Хотя если сложить сидения второго ряда, объем спокойно можно увеличить до 1200 литров.

Renault Sandero: двигатели

Хэтчбек Sandero обслуживает один из трех предложенных модификаций бензинового агрегата: двигатель 1.4 литра и 1.6-литровый силовой агрегат 84 или 102 л/силы. В помощники к ним определили 5МКПП и 4АКПП. Я также обратил внимание на подвеску автомобиля. Интересно, что впереди стоит псевдо McPherson, сзади установлена Н-образная пружина с программируемой деформацией.

Renault Sandero выступает на автомобильном рынке в трех комплектациях

Authentique, Expression и Prestige. Нет смысла более подробно останавливаться на них. Я лично не увидел для себя существенных технических разрывов, зато ясно рассмотрел разбежку цен!

Ценовая политика продаж авто Renault Sandero

Рено Сандеро:

1. Комплектацию самой «младшей» – Authentique – с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач можно купить примерно за 350 000,00 рублей.

2. Если приглянулось авто с силовым агрегатом 1,6 литра, МКП и кондиционером – готовьте кровные 420 000,00 российских рублей.

3. Наиболее «солидная» комплектация Prestige с двигателем 1,6 литра, 4АКП будет стоить потенциальному покупателю каких-то 500 000,00 руб.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Выводы

По моим наблюдениям и выводам профессиональных экспертов, можно говорить смело о том, что Sandero является бюджетным автомобилем. Привлекательность авто заключается в его комфортном салоне, притягательной внешности и неплохих ходовых качествах. Автомобиль создан именно для города – это мое личное мнение. К недостаткам можно отнести, пожалуй, маленький багажник. Ну что туда можно положить, например, выезжая на природу, простому русскому человеку? Один ящик пива? Разве это отдых, согласитесь!