Шевроле Лачетти (лат. Lacertus – энергичный, юный) – автомобиль гольф-класса «C», разработанный южнокорейским GM Daewoo. Его презентация состоялась в 2003 году, а первые продажи стартовали в 2004 году.

Модель выпускают в нескольких модификациях:

• четырехдверный седан;
• пятидверный хэтчбек;
• пятидверный универсал.

Экстерьер

Над дизайном и салоном Chevrolet Lacetti работало известное итальянское ателье Pininfarina, определенные коррективы также внесло ателье легендарного Giorgetto Giugiaro.

Результатом их работы стал автомобиль, практически не имеющий ничего общего со своим предшественником. Появились округлые грани, визуально увеличивающие его размеры. В целом все смотрится гармонично и привлекательно – наблюдается высокое качество и утонченность работы итальянских мастеров.

Лачетти построен на платформе J200, которую ранее использовали только для Nubira III. Она позволила увеличить внутреннее пространство модели, поэтому даже рослые пассажиры не будут ощущать дискомфорта. Особого внимания требует кузов автомобиля, который имеет ширину 1725 мм. Это самый большой показатель среди седанов.

Интерьер

Интерьер Лачетти – сочетание простоты и элегантности. Отделка салона выполнена исключительно высококачественными материалами в одной цветовой гамме. Дизайнерам удалось визуально увеличить внутреннее пространство автомобиля, организовать в нем уютную атмосферу. Здесь расположена продуманная приборная панель, кожаный руль, бардачок с подсветкой, оригинальный спидометр, кондиционер и множество прочих полезных дополнений. В салоне предусмотрено большое число разнообразных ниш и карманов для небольших вещей. Водителю открывается отличный обзор, а хорошая звукоизоляция делает работу мотора и других систем практически бесшумной.

Техническая часть: двигатели, трансмиссия, подвеска

Автомобиль поставляют с тремя бензиновыми двигателями:

• 1,4 л мощностью 93 л. с.;
• 1,6 л мощностью 109 л. с.;
• 1,8 л мощностью 122 л. с.

Стандартный 1,4-литровый двигатель агрегируется исключительно с пятиступенчатой МКПП. Два более мощных мотора работают совместно с четырехступенчатой АКПП разного производства: для 1,6 л используется коробка-автомат Aisin, для 1,8 л – ZF.

Двигатель 1,6 позволяет уверенно ездить даже на низких оборотах. Стартовать можно без подгазовки, а для динамичного разгона следует «раскручивать» мотор до 4 000 об/мин. С 1,8-литровым двигателем Лачетти ведет себя аналогично, отличаясь при этом лучшими скоростными характеристиками и тягой.

Тормозная система автомобиля представлена качественными дисковыми тормозами, эффективно замедляющими автомобиль. Модель всегда уверенно держит дорогу, не отклоняясь от курса. На высоких скоростях руль становится «тяжелым», и нужно прикладывать больше усилий для управления автомобилем.

Подвеска относительно мягкая и хорошо преодолевает небольшие неровности. Крены минимальны – Лачетти цепко держится на дороге.

Комплектации, стоимость

Российскому потребителю Chevrolet Lacetti доступен с 1,4 и 1,6-литровыми двигателями в нескольких вариациях.
Базовая версия с возможностью регулировки по высоте водительского кресла, ГУР, передними электростеклоподъемниками, подогревом боковых зеркал с электроприводом обойдется в 462 000 рублей.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Вторая комплектация дополнена антиблокировочной системой ABS, подогревом передних сидений, кондиционером. Также она включает центральный замок и CD-проигрыватель. Ее стоимость стартует с 511 000 рублей.

Топ-версия автомобиля SX с коробкой-автомат, отделкой салона «под алюминий», противотуманками, водительским сиденьем с поясничным подпором и полным электропакетом доступна за 587 000 рублей.