Готовясь к шанхайской автомобильной выставке, чешский авто-концерн Skoda решил поработать над своим детищем Skoda Superb (универсалом и лифтбеком) и подвергнуть его, как выразились сами представители, «всеобъемлющей реконструкции». Правда ли все это и действительно ли так хорош автомобиль, представляем, Шкода Суперб 2014 тест драйв от наших специалистов.

Каких-либо грандиозных изменений во внешности автомобиль не претерпел – в очертаниях кузова все те же четкие линии и строгие черты. Правда, у Skoda Superb 2014 будет новые бампера, решетка радиатора, би-ксеноновые фары, в которых встроны дневные ходовые огни. Также дизайнеры поработали над новыми очертаниями капота и задних фонарей.

Цветовая гамма кузова нового Superb 2014 обогатилась двумя металлическими оттенками. Ассортимент легкосплавных колесных дисков теперь тоже стал богаче, многие наслышаны о такой опции лифтбека Skoda Superb, когда багажное отделение можно открывать в обычном режиме или полностью с задним стеклом, если необходимо погрузить что-то крупное. Объемное пространство багажника лифтбека составляет почти шестьсот литров, а если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1700 литров (для сравнения, у Superb Combi эти показатели 633 и 1865 соответственно).

Некоторые новшества коснулись и салона нового Superb. В первую очередь, дизайн руля теперь имеет девять вариантов. Отделка салона также имеет девять вариаций. К примеру, салон модели топовой комплектации оформлен в цветах слоновой кости с вкраплением элементов коричневого цвета. В Skoda Superb 2014 появилась уникальная новая функция, которая должна полюбиться пассажирам задних сидений. Теперь они со своего места могут регулировать положение переднего пассажирского сиденья.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

В водительском месте теперь предусмотрено место для зонта. Из электронной начинки можно упомянуть парковочную систему и навигациюс сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов. Кроме того, у новой Skoda Superb теперь появилась система старт/стоп, позволяющая эконмно расходовать топливо как в бензиновом двигателе в 1,4 л, так и во всех дизельных.