Тест драйв Шкода Рапид 2013 года выпуска проходил на нашем полигоне и первое впечатление от автомобиля: это здорово. Может быть, авторы проекта Rapid, имели намерения произвести впечатление на потенциальных покупателей. Цена В класса соответствует тому, как если бы вы покупали автомобиль С класса. База авто составляет 4483 мм и лишь на 27 мм уступает Octavia Tour, которую он должен заменить. Эффект еще усиливается из- за огромной колесной базы автомобиля (2602 мм) — это на 92 мм длиннее, чем у Tour. Rapid, смотрится почти как седан на самом деле, это редкий для сегодняшних времен, лифтбек сочетающий в себе практичность седана и «хэтча».

Следовательно, в машине комфортно и много места. Передние сиденья имеют большой запас как продольных передвижений назад и вперед, так и вверх и вниз. Это помогает получить за рулем корректировку баранки в двух направлениях. Пространство в задней части относительно большое. Чтобы достать коленями до передних сидений нужно усадить пассажиров исключительно из баскетболистов. Тем не менее, в ширину сиденья не так хороши, хотя легко помещается три человека, но в плечах не много места, как для ног. Но форма дивана созданная мастерами заслуживает большое уважение: средний пассажир не чувствует выступа ниже центральной проекции в виде подушек и спинок.

Можно посвятить особую главу багажнику, который оптимально сочетает в себе три преимущества: большой апертурой (liftbek все — таки!), солидным объемом 550-1490 литров, прямой формы без небольших укромных уголков, а с двумя боковыми карманами и вместительным ящиком под полом возле запасного колеса.

Интерьер просто наполнен богатыми дополнениями не обязательно несущие полезную функцию. Здесь и шкодовский с охлаждением бардачок и дверные карманы, где можно разместить несколько 1,5 — литровых бутылок и карман под сиденьем водителя для хранения светоотражающего жилета, а также подлокотник спереди и другие приятные вещи.

Тест драйв Шкода Рапид 2013

Тест драйв Шкода Рапид 2013 года выпуска

Устройства управления автомобилем просты и понятны. Похоже, Skoda никогда не испытывала существенных проблем с эргономикой. Это одно из удобных транспортных средств для множества водителей. Огромные впечатления от эффективной работы механизма переключения передач 6 -ступенчатой коробкой: небольшой ход, селективность, фиксированный момент включения. Сцепление плавное, удобное как для начинающих, так и для опытных водителей с упругим и большим ходом. Управление рулем с электрогидроусилителем не особенно острое, а простое и легкое.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

По сегодняшним меркам, Skoda Rapid имеет очень хорошую изоляцию — как из моторного отсека, так и в плане дорожного шума.

Skoda Rapid продолжает традицию бренда чешской марки. Это быстрая, экономичная и комфортная машина. Независимо от того, как далеко тесно в сегменте автомобилей народных, смело предсказываем ей суперпопулярность. Насколько востребованной будет версия с необычным 1,2 — литровым TSI мотором время покажет. Если Rapid будет популярен в Украине со своими малообъемными движками то это увеличит список его других достоинств.