Небольшая история

Династия Шевроле Камаро насчитывает 5 поколений. Первые автомобили появились в конце 60-х годов, чтобы составить конкуренцию легендарному Мустангу, который выпускала компания Форд. Но в 2002 году производство машин было свернуто, потому что Камаро не выдержало конкуренции с Мустангом. Возрождение автомобиля произошло через 3 года.

Экстерьер

Автомобиль обладает агрессивным экстерьером. Такой внешний вид ему придают широкие арки колес и изгибы линий кузова, которые тщательно выверены. Внешние очертания Шевроле Камаро напоминают дикую кошку, способную в любой момент совершить мощный бросок. Создается такое впечатление, что красивый дизайн Камаро «дышит» скоростью и невероятной мощью и скоростью.

Спортивный автомобиль обладает укороченной задней частью и длинным капотом. Это непреходящая классика дизайна спорткаров. Для придания автомашине легкого футуристического облика, её оборудовали легкосплавными колесными дисками и глубоко посаженными ксеноновыми фарами. Фары оснащены светодиодными «зрачками» — кольцами.

Интерьер

В салоне Шевроле Камаро удивительно просто и необычайно удобно. Каждая деталь стильно оформлена. С кожаного руля автомашины можно управлять круиз-контролем и музыкой. Вставки из кожи имеются на передней панели и на дверях. Пластик твердый. В двух прямоугольных колодцах имеются циферблаты приборов.

За рычагом переключения передач размещены дополнительные датчики:

  • Заряда аккумулятора;
  • Давления масла;
  • Температуры масла.

В подлокотнике спрятаны AUX, а также разъемы прикуривателя и USB (для флешки).

Спереди, за рычагом автоматической коробки передач, имеется второй прикуриватель и кнопка, отключающая антипробуксовочную систему. Салон автомашины укомплектован и датчиком света. Исходя из погодных условий, он будет включать в салоне освещение и фары машины.

Передние сидения, регулируемые по шести направлениям, оснащены боковой поддержкой. Они обеспечат удобство пассажиру и комфортное управление водителю разной комплектации.

Аудиосистема Шевроле Камаро (Boston Accoustics) оборудовано 9-ю динамиками и оснащено цветным сенсорным монитором. Акустическая система хорошо играет. Её меню и голосовое управление на русском языке (это касается и компьютера). Имеется ради FM, но CD некуда вставлять (мертвый формат).

В багажник (объем – 364 л.) влезет несколько чемоданов. Он вполне вместительный, но погрузочное отверстие узкое.

Технические характеристики

Машина весит 1700 кг. Длина автомобиля составляет 4,83 метра, ширина — 1,92, а высота -1,38. Колесная база Камаро — 2,85 метра.

328-сильный двигатель способен разогнать машину до «сотни» за 5.8 с. Впереди стоит МакФерсон, а сзади – пружинная независимая двухрычажная подвеска (довольно жесткая). Передний клиренс в 127 мм. позволяет машине не задевать лежачих полицейских.

Высокий задний бампер дает возможность автомобилю упираться в бордюр колесами. Управляемость автомобиля хорошая. Усовершенствованные шасси позволяют машине отлично справляться со сложными виражами и хорошо держать дорогу.

При возникновении внештатных ситуаций на помощь придут 6 подушек безопасности, которые обеспечат защиту:

  • Коленей;
  • Головы;
  • Грудной клетки.

Каркас машины, выполненный из высокопрочной стали, позволит сохранить для пассажиров и водителя необходимое жизненное пространство.

Отзыв

Автомобиль замечательный и фантастически красивый. Правда, хотя салон предназначен для четверых, сзади будет удобно сидеть только тем, у кого рост до 170 см. Один большой минус – трудность парковки задом.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь