Автомобиль получил имя Alpina B7 xDrive и, как обычно, для компании Alpina выделяется достойным уровнем тюнинга. Сотрудники Alpina не преследуют умопомрачительные признаки мощности и необычные динамичные черты. Их цель – сделать хорошую машину, не превышая ту границу, за которой начинается китч.

Доделанная компанией Alpina «семёрка» обрела модифицированный передний бампер с интегрированным сплиттером, 20-дюймовые диски из лёгких сплавов Alpina с резиной низкого профиля Michelin Pilot Super Sport, 394 мм тормозные диски на передних колёсах и 368 мм на задних, систему выхлопа из нержавеющей стали, адаптированную пневмоподвеску, которая регулируется как вручную, так и используя механический режим, меняющий её свойства, привязанные к навигационной системе. При наборе скорости до 225 км/ч подвеска, в независимости от выбранного режима, понизит клиренс на 20 мм.

Седан Alpina B7 xDrive

Салон протюнингованного седана Alpina B7 xDrive

Кузов двух цветов: Alpina Blue Metallic и Alpina Green Metallic, прострочка салона синяя или зелёная. Помимо всего этого, автосалон отделан кожей Nappa, декорирован ценной породой дерева. Также у авто будет новенький спортивный руль, камера заднего вида и приборная цифровая панель.

Седан Alpina B7 xDrive

Кузов Alpina B7 xDrive будет окрашиваться в два цвета: Alpina Blue Metallic и Alpina Green Metallic

Двигатель машины – 4,4 литровая би-турбо «восьмёрка», обрёл спортивные поршни Mahle, свечи NGK, что в сумме с перепрограммированием блока управления двигателем позволило увеличить мощность движка до 600 л. с., а вращающий момент повысить до 800 Н∙м, против 450 л. с. и 650 Н∙м у стоковой BMW 750i. Заодно была усовершенствована восьмиступенчатая автоматическая КПП.

На разгон до 100 км/ч автомобилю потребуется 3,6 секунды, а наибольшая скорость составит 310 км/ч. Во сколько компания Alpina оценит собственный тюнинг – неизвестно. По всей видимости, стоимость объявят в Женеве, ну а в реализацию автомобиль попадёт в сентябре.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь