Авто BMW M3 считается превосходной спортивной моделью, которая уже как 20 лет покоряет сердца заядлых автомобилистов и любителей скоростной езды. Она оснащена новым мощным 8-цилиндровым двигателем, способным развивать 8400 оборотов в минуту. М3 вызвал бурю обсуждений среди автомобильных журналистов и критиков за утонченность и практичность. Неудивительно, авто получило 100% положительных отзывов. Среди представленных производителем марок М3 были получены такие модели как купе, седан и кабриолет.

Модель BMW M3 E92 впервые появилась в 2007 году на автошоу во Франкфурте (Германия). Она основана на модели купе BMW 3-й серии, но имеет более спортивный вид. Главное, чем гордится данное авто – это передний спойлер, хромированные воздуховоды и 4 выхлопные трубы. 8-цилиндровый двигатель – это главное достоинство М3. Он обладает мощностью в 420 лошадиных сил, а наибольшее значение вращательного момента – 400 Нм. За счет модернизированной системы перемены фаз распределения газа Double Vanos, 84% вращательного момента, а именно 340 Нм, станут легкодоступны начиная с 1999 оборотов в минуту, в то же время моментная кривая этого двигателя постепенно поднимается с 4 до 7 тыс. об/мин.

Трансмиссионная система представлена шестиступенчатой механикой. За 4,7 секунды авто легко набирает скорость до отметки 100 км/час. Что касается экстерьера, то формы авто весьма грубые и агрессивные за счет мощного фронтального бампера и воздухозаборников, а также расширенных колесных арок. За счет массивного и объемного двигателя фронтальная часть авто выдалась выразительной. Благодаря продуманной конструкции зеркал заднего вида, улучшены аэродинамические показатели BMW.

BMW M3 : вид спереди

BMW M3 : вид спереди

Производство BMW M3 старается не отставать и остается верным традиции M GmbH. Авто имеет облегчённый кузов, заниженный центр тяжести, а также крышу из карбона, которая по весу значительно легче стальной.

Внутреннее оформление салона полностью продумано до мелочей, чтобы автомобилисту было комфортно и удобно вести автомобиль. На приборной панели установлен контроллёр iDrive. Что касается водительского сиденья – это спортивное кресло М-типа, обладающее функцией запоминания. Убранство салона представлено идеальным сочетанием карбона и кожи, и заряжает духом гонки.

Усовершенствованная аэродинамика BMW M3 дает возможность привести в стабильность и увеличить прижимную силу. Благодаря установленному устройству для забора воздуха снижается риск прямого сопротивления. Для контроля потока под днищем авто служит задний фартук «М» с диффузором. Отличным решением является установка спойлера «М» со встроенными воздухозаборными отверстиями, чтобы двигатель не перегревался. В таком автомобиле езда будет полной ярких эмоций.

BMW M3 : вид сзади

BMW M3 : вид сзади

Тюнинг BMW M3 E92

Мастер тюнинга Алекс Янг – профессионал своего дела, который преобразуя авто, делает из них совершенные модели. Несмотря на то, что мастер давно работает в этом направлении, все же за совершенствование BMW он принялся впервые за всю практику. Детищами Янга являются DC2 Integra Type R, S2000 и NSX, потому можно с легкостью объяснить по какой причине он остановил свой выбор на E92 M3.

Нет сомнений, что BMW E92 M3 – эта исключительный автомобиль, гармонично сочетающая в себе мощь и комфорт. Она имеет хороший плацдарм для модернизации, несмотря на кажущуюся идеальность во всех отношениях.

Первое, с чего начал свою работу Алекс, — это установка бампера Ericsson. Тут следует уточнить, что под брендом Ericsson выпускаются не только мобильные телефоны, но и разрабатываются запасные части для тюнинга BMW.

Также мастер установил фальш-радиаторные решетки GTS, имеющие оригинальную почковидную форму. Авто приобрело привлекательную контрастность благодаря затонированным углам бампера в передней части и дефлекторам Varis, разработанным из углеродного волокна. Еще одним прекрасным дополнением в японском стиле являются новые шины RAYS Volk Racing TE37. В данной модели они слегка различаются по размеру: тыльные – 19х10,5 дюймов, а фронтальные – 19х9,6 дюймов. Алекс установил на них особые шины марки Michelin Pilot Sport PS2. Мастер задумал снизить посадку, чего он добился благодаря пружинам Swift Springs.

Единственное, что мастер оставил неизменным — это подвески и трансмиссия, поскольку они и так идеальны и оптимизированы для спортивной езды, а также предоставляет высокий уровень комфорта водителю даже при самой высокоскоростной езде. Ознакомимся более детально с новшествами Алекса.

BMW M3 : начинаем тюнинг

BMW M3 : начинаем тюнинг

Двигательная система

Родной двигатель BMW M3 обладает мощностью 415 л. Для спортивной марки авто этого полностью достаточно, потому он остался без изменений. Устройство выхлопной системы было заменено на новый Akrapovič, выполненный из надёжного и крепкого титана. В задней части мастер установил четыре глушителя, которые прекрасно справятся с мощным двигателем.

Для усовершенствования аэродинамики авто служат дополнительные обвесы, такие как: комплект юбок Exotics Tuning, а также крышки профильных зеркал марки iND M5. На задней части M3 красуется спойлер Varis GT Wing и крышка автобагажника из углеродного пластика Vörsteiner CSL.

Любуясь этим совершенством форм E92, нет сомнений в том, что они вызывают такую бурю восторженных эмоций у любителей тюнинга. Авто, благодаря стараниям Алекса, внедрившего большое количество дополнительных элементов, в том числе и оригинальный выпуклый «клюв» на капоте, приобрело оптимальный и стильный внешний вид.

BMW M3 : под капотом

BMW M3 : под капотом

Интерьер

Немецкий сдержанный дизайн интерьера M3 поражает своей простой и функциональностью, как традиционная черта немецкого народа. Алекс и тут не стал вносить глобальные правки, но лишь добавил пару моментов, которые гармонично вписываются в интерьер авто.

Замене подверглось рулевое управление: был установлен новый более спортивный руль, на котором имеется маленький цифровой дисплей. На него поступают сигналы с различных датчиков, и с его помощью пользователь имеет возможность определить температуру двигателя, а также узнать о значениях давления в системах. Кроме того, также был установлен набор педалей той же линейки, что и руль — BMW Performance.

Что касается материала, из которого выполнено рулевое колесо, он представлен приятной на ощупь замшевой тканью высокого качества, что предотвращается скольжение рук. Чехол переключателей скоростей также выполнен из замши.

 Добавленные элементы в E92 BMW M3

Алексу Янгу далось сделать из авто высокого класса совершенство благодаря таким элементам как:

  • шины RAYS Racing Volk TE37;
  • фронтальный бампер Powerhouse Amuse Ericsson;
  • стильные профильные зеркала марки iND M5;
  • двухсторонний капот Vörsteiner CSL из углеродного волокна;
  • юбки Exotics Tuning;
  • тыльный воздухораспределитель Varis из углеродного волокна;
  • поворотники BMW GTS;
  • спойлер GT Wing модели Varis Euro Spec из углеродного волокна;
  • двойные дефлекторы Varis из углеродного волокна;
  • тыльные фары Life Cycle Impulse;
  • лицевые светодиодные фары EAS Anglibright;
  • фальш-радиаторные решётки BMW GTS;
  • двигатель BMW S65 4.0L V8,
  • воздухоочиститель BMC, устройство системы выхлопа Akrapovič, выполненное из титана;
  • шестиступенчатая коробка передач, представленная механикой E92 M3 с короткоходным звеном кулисного механизма Active Autowerks;
  • рессоры и устройство системы торможения, пружины Swift Spec R;
  • подложка под номер и трос US Mill Works, который предназначен для буксировки авто.

Таким образом, E92 – это уникальный представитель из марки BMW M3. Двигатель V8 только заслуживает внимания и делает эту модель непревзойденной. Авто произведено сдержанными и рациональными немцами, стоит отметить, что оно и так покорило немало автомобилистов. Вот благодаря японскому тюнингу, ему теперь нет равных ни по комфортности езды, ни по мощности. Остается с нетерпением ожидать новые разработки и прокачки самых модных спортивных авто.

Автомобиль BMW M3 после тюнинга

Автомобиль BMW M3 после тюнинга

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь