Уже весной 2016 года в Нью-Йорке состоится премьера полноприводной модификации британского универсала Mini Clubman, которую назвали ALL4.

Полноприводная система новинки будет работать благодаря использованию электрогидравлической многодисковой муфты в приводе задней оси, которая позволит передавать механическую энергию без изменения её величины. Кроме того, версия получила электронную имитацию межколёсных блокировок.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Универсал Mini Clubman

Система полного привода Mini Clubman ALL4 работает по схеме, схожей с той, что применяется на BMW 2 Active Tourer

Линейка двигателей Mini Clubman ALL4 представлена двумя турбоагрегатами. Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 135 «лошадиных сил» сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией или с восьмиступенчатым «автоматом». Двигатель позволяет универсалу разогнаться до 96 км/час за 9,3 сек, при этом максимальная скорость составляет 201 км/час. Второй вариант — это двухлитровый мотор мощностью 192 «лошадиные силы», он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С помощью этого агрегата автомобиль разгоняется до 96 км/час за 6,6 сек при максимальной скорости в 225 км/час.

Универсал Mini Clubman

Первый публичный показ Mini Clubman ALL4 состоится в апреле 2016 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке

Стоимость Mini Clubman ALL4 пока неизвестна. Не сообщается и о появлении данной модели на российском рынке. Впрочем, стандартная модификация универсала в России продаётся, а её цена составляет почти 1,3 млн руб.