На автосалоне во Франкфурте французская компания Peugeot представила серийную модель «хот-хэтча» 308 GTi. Напомним, что прототип новинки был показан ещё 2 года назад на Франкфуртском моторшоу, а предпоказ автомобиля состоялся летом в Гудвуде. И вот, наконец, прошла полноценная премьера быстроходного Peugeot 308 GTi, который будет предлагаться в двух вариантах: экстремальном 270-сильном и 250-сильном.

Peugeot 308 GTi будет предлагаться в двух вариантах: 270-и 250-сильном

Базовый 308 GTi разгоняется до 100 км/час за 6,2 секунды, оснащён 18-дюймовыми колёсам и 330-миллиметровыми тормозными дисками спереди, что позволяет хэтчбеку быстро проезжать по горной дороге. Топ-версия 308 GTi 270 больше предназначена для треков. Турбированный 1.6 форсирован до 270 «лошадиных сил», поэтому разгон до 100 км/час сократился до 6 секунд. Крутящий момент на передние колёса передаётся через 6-ступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения Torsen, а в 19-дюймовых колёсах едва помещаются тормоза именитой фирмы Alcon с 380-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами.

Разработчики «хот-хэтча» серьёзно поработали с шасси, поэтому подвески стали жёстче, клиренс уменьшился на 11 мм, а впереди увеличился угол отрицательного развала. Также у Peugeot 308 GTi 19-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Super Sport, которые на 2 кг легче базовых.

Салон нового "хот-хэтча" Peugeot 308 GTi

В интерьере новинки стоит отметить плотные объятия кресел с развитой боковой поддержкой и логотипами GTi. Кнопка Sport меняет подсветку приборного щитка с белого на красный, звук выхлопа становится глубже и грубее, а отклики на газ – острее. Цены и сроки появления хэтчбека на рынке пока не называют, но в Россию Peugeot 308 GTi точно не приедет из-за высокой стоимости.

[embedyt]http://www.youtube.com/watch?v=raRKT_rlq1I[/embedyt]

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь