Зима приближалась, и мысль о том, что надо бы переобуть резину на моей машинке, становилась с каждым днем все актуальнее. Момент настал. Однако, взгляд, брошенный на вытащенные из гаража родные диски, удовлетворения не принес. Душа просила чего-то нового и хорошего. Теперь мне предстоял долгий, кропотливый поиск — выбор зимней резины 2013 года. Опрос был проведен среди всех — начиная от друзей и заканчивая продавцами-консультантами.

В итоге я остановился на трех моделях резины европейского типа. Дальше я занялся изучением откликов именно об этим образцах — гудиеровская Ultra Grip 7+, мишлен Alpin A4 и континенталь ContiWinterContact TS850.

Вскоре стало понятно, что все это не совсем то, что мне требовалось. Да, достоинств было достаточно, Это и малый расход топлива, и срок службы минимум три, а то и четыре сезона. Но присутствовали и минусы.

Вывод был сделан следующий — надо взять самую надежную резину, даже если и ездить на ней придется на один сезон меньше. Выбор стал склонятся в пользу резины Арктика — скандинавский тип. Посмотрел, что собой представляет мишлен X-Ice Xi2. В интернете нашел сообщение о том, что готовился и выход новой модели — мишлен X-Ice Xi3. Однако и выход новой модели пока откладывался, и в старой мне кое-что не нравилось, казалась резина сильно выдутой наружу.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

В результате долгих поисков я склонился к двум следующим моделям — Бриджстоун Revo 2 и Бриджстоун Blizzak Revo-GZ. Вот между ними и буду выбирать!