Модель Corolla считается самым продаваемым авто во всей гамме японского автогиганта, да и вообще во всем мире. За свою продолжительную историю она незаметно превратилась из скромного и надежного компактного авто в импозантного щеголя. Разумеется, модели предыдущих генераций прозрачно намекали на то, что они также претендуют на место в следующей весовой категории, однако расставить точки на «i» удалось лишь нынешней версии.

Экспрессия и жеманность

Toyota Corolla выглядит внушительно и величественно. Впрочем, ей импонирует данная строгость, она достигается за счет массивности радиаторной решетки, продолговатых вырезов фар и размеров кузова. В некоторых чертах этот автомобиль напоминает своего собрата Avensis, образ которого был переосмыслен в соответствии с современными пожеланиями и тенденциями.

В частности при своих габаритах в 4620×1775×1465 мм флагманский седан от Toyota на 8 см длиннее своего предшественника. Это позволяет ему на равных конкурировать с вместительностью таких переростков, как Opel Astra Sedan или Renault Fluence. Впрочем, сверхнормативные габариты, как и все хорошее, вызывают лишь привыкание, а не осуждение. Со временем автомобиль уже не кажется безразмерным, да и маневры в плотном дорожном потоке получаются все удачнее.

Оснащение интерьера

Компоновка салона автомобиля, особенно если упомянуть его центральную консоль, выполнена в духе модернизма и оригинальности. При этом эргономика сохраняется на приемлемом уровне, но положение ручек-кнопок требует запоминания и последующего привыкания. К сожалению, внутри не обошлось и без некоторых недочетов – экран медиасистемы, что расположен в центральной части, в солнечный день безбожно бликует. В остальном салон Тойота Королла вызывает лишь положительные эмоции. Особенно в свете его оснащения различными благами цивилизации и системами безопасности – их общее количество превышает 20 наименований, при желании за дополнительную плату можно добавить и опциональные варианты. Достойным примером богатства комплектации автомобиля служит наличие системы автоматической парковки и 7-ми подушек уже при стандартном оснащении. При таком максимализме и уровне безопасности стоимость от 500 000 до 800 000 Р уже не кажется завышенной.

Технические особенности

Для Toyota Corolla предлагают три силовых агрегата:

• 1,8 л (140 л. с.);
• 1,6 л (122 л. с.);
• 1,33 л (99 л. с.).

В паре с ними работают две трансмиссии: 6-ти ступенчатая механика или вариатор. В отличие от его конкурентов, на автомат от Toyota устанавливается гидротрансформатор, что повышает срок службы агрегата и обеспечивает его безотказную эксплуатацию.

Невидимая для камер наноплёнка на номера

Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

Из всей линейки двигателей наибольшего внимания заслуживает 140-сильный агрегат. Несмотря на его безнаддувную конструкцию и всего 18 л. с. разницы между доступным 1,6 – на производительности не стоит экономить. Если при управлении в городе разница не будет ощутимой, то на трассе его достоинства раскроются по полной. Ведь для того чтобы совершать обгоны, педаль акселератора необходимо будет лишь немного поглаживать, а не крутить мотор до отсечки, как в версии на 140 сил. Если еще учесть, что главной проблемой управляемости Тойота Королла на граничных режимах является малоинформативный руль, то выбор мотора становится очевиден. Постоянно «щупать дорогу» при обгонах – это неинтересное и небезопасное увлечение. Впрочем, подобная ситуация наблюдается лишь когда стараешься ехать очень быстро или по скользкому основанию. В этих случаях каждый дорожный маневр должен быть выверен и точен. Хотя система курсовой стабилизации и срабатывает надежно, но приятной такая поездка вам не покажется.

После близкого знакомства с Короллой не остается сомнений, что это очень хороший городской автомобиль. В сложных дорожных условиях он показывает себя с наилучшей стороны, а в это время внутри тепло, светло и сухо. Это не неженка, которая требует к себе пристального внимания, а надежный и безотказный транспорт.