Еще в конце января 2013 стартовали продажи обновленного Mitsubishi ASX, который последовал по пятам взорвавшего рынок Nissan Qashqai. Несмотря на то, что многие критики отмечают однообразный дизайн новых Mitsubishi, этот экземпляр не вызвал у публики негодования. Вероятно, в данном компактном кроссовере каждый мог найти привлекательные для себя черты. Так, унифицированная радиаторная решетка прекрасно вписалась в общий дизайн кузова с хищными чертами оптики и не выглядит неуместно, а сочетание панорамной крыши с характерным заломом придало силуэту автомобиля стремительности и грациозности. Подключаемый полный привод, кожаный салон, ряд иных приятных опций – и стартовая цена в $19 000 уже не кажется завышенной. Базовая модель оснащается 1,6 литровым двигателем с механикой, версии с АКПП комплектуются 1,8 и 2,0 л. силовыми агрегатами.

Особенности Mitsubishi ASX

Автомобиль был создан на той же платформе, что и Outlander XL, и унаследовал многие его черты. В младшую линейку перекочевал двигатель, вариатор, даже подрулевые лепестки. Кузов автомобиля был растянут до необходимой колесной базы, чтобы соответствовать классу SUV, и теперь составляет 4,295 м при длине базы 2,67 м. В базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащается полным электропакетом, подогревом зеркал и сидений и кондиционером. Если же речь идет о максимальной комплектации, то в нее включена панорамная крыша, кожаный салон, светодиодная подсветка и прочее. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается внушительным набором пассивных и активных средств:

• АБС;

• система курсовой устойчивости;

• электронный распределитель тормозных усилий;

• семь подушек безопасности.

Для того чтобы тронуться с места на склоне, предусмотрена система, которая облегчит эту задачу для начинающего водителя.

Подвеска у Mitsubishi ASX жесткая. Несмотря на изменения в конструкции продольных рычагов и сайлентблоков, этот аспект придется не каждому по нраву. Хотя в сравнении с Outlander XL шасси гораздо комфортабельнее и отлично фильтрует неровности дорожного полотна, хотелось, чтобы и крены были меньше. Автомобиль отлично держит дорогу, но продольные колебания кузова при изменении динамики движения также не вызывают восхищения. Возможно, в последующих модификациях кроссовера эти огрехи будут исправлены.

Внутреннее убранство

Несмотря на сравнительно скромные габариты, в салоне легко разместится 5 человек. Внутри будет комфортно даже пассажирам с высоким ростом – пространства между сидениями достаточно. Водителю Mitsubishi ASX также не приходится жаловаться: регулировки посадочного места и смещение руля в 2-х плоскостях обеспечивают для него комфортную посадку. 7” дисплей навигатора органично вписан в интерьер и позволяет считывать необходимую информацию без затруднений, мягкая подсветка ненавязчиво освещает пространство, а климат-контроль поддерживает температуру в салоне на комфортной отметке. Претензий по эргономике интерьера не возникает, но вот вопрос звукоизоляции стоит достаточно остро. Она откровенно слабая, и ее невозможно отнести к достоинствам кроссовера.

В то же время габариты автомобиля не вынуждают выглядывать из окна, ведь кроме предустановленного парктроника, у Mitsubishi ASX великолепный обзор как спереди, так и сзади. Боковые зеркала внушительных размеров сводят влияние мертвых зон к минимуму. Впечатляет и вместительность багажника – даже со штатным сабвуфером и запаской его объем составляет 415 литров. Поэтому данный паркетник будет уместен в качестве автомобиля для всего семейства или непродолжительных путешествий.

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь