Выпуск Хендай Акцент ведется южнокорейской компанией с 1994-го года. Примечательно, что, начиная с этой модели, компания приняла решение о комплектации своих транспортных средствах собственными же силовыми агрегатами. Раньше же использовались только моторы Мицубиси.

Начиная с 2001-го, Хендай Акцент производится и на территории РФ: силами автомобильного завода, расположенного в городе Таганроге.

Хендай Акцент: технические характеристики модели

В случае с Хендай Акцент технические характеристики зависят от поколения, а также комплектации автомобиля. За всю историю южнокорейская компания выпускала его в двух «ипостасях»: как седан и как трех/пятидверный хэтчбек.

Начиная со второго поколения, присутствовали три варианта исполнения автомобилей — комплектации L, LS, GLS. Кратко охарактеризуем каждую:

• L — стандартное оснащение транспортного средства, которое примечательно разве что возможностью регулировки кресла водителя по высоте;
• LS — здесь уже появляется более дорогая обшивка сидений и ручки дверей (внутренние) с защитой от случайного открывания. Если клиент желает, допускается установка кондиционера;
• GLS — здесь уже водительское сидение регулируется по наклону и комплектуется удобным подлокотником, а заднее может складываться по частям. Заднее стекло имеет обогрев с таймером. Из опций присутствует ЦЗ, электрорегулировка зеркал, кондиционер, ABS, стеклоподъемники.

До 2003 года Хендай Акцент комплектовался бензиновыми силовыми агрегатами с объемом двух типов — 1,3 и полтора литра. Они могли быть как карбюраторными, так и с впрыском. В случае с LS и GLS силовой агрегат с впрыском шел по умолчанию.

Подвеска модели характеризуется высокой жесткостью. Тип кузова на нее не влияет. Она полностью независима, имеет два стабилизатора устойчивости.

Передние тормоза — вентилируемые, дискового типа, а на задней оси установлены барабанные.

2003-й — год, когда было презентовано третье поколение автомобилей. Они изменились как в плане технической начинки, так и в смысле дизайна. Во-первых, передняя часть получила полностью новое оформление (за реализованную идею нужно благодарить Coupe). Во-вторых, претерпели изменения задняя часть и боковые кузовные панели. В-третьих, в салоне, помимо нового дизайна, в глаза бросаются новые материалы отделки. В общем и целом автомобиль стал выглядеть более современно, но стиль и общий силуэт сохранил.

Третье поколение авто доступно с двумя моторами: полуторалитровый дизель мощностью 82 «лошадки» и непосредственной подачей топлива и бензиновый 1,3-литровый мотор, способный развить мощность в 84 «лошадки».

Коробки передач тоже две: четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатая «механика». Во втором случае на сто километров пути расходуется порядка 5-ти литров. Максимальная скорость — 173 км/ч.

О ценах

Автомобили 2013-го года имеют разную стоимость, на которую главное влияние оказывает, естественно, комплектация. Седаны (руб.):

• Классик — от 459 000 до 499 000;
• Оптима — от 489 000 до 509 000;
• Комфорт — от 549 000 до 569 000;
• Фэмили (топовая) — 689 000.

На хэтчбек придется потратить от 445 000 рублей и более. Продвинутые Active и Style обойдутся в 492 000 и 539 000—559 000 рублей соответственно, а топовая Dynamic — в 679 000 рублей.

Хендай Акцент: отзывы об автомобиле

Популярность модели обусловлена ее оригинальным обликом, легкостью управления, комфортабельностью внутреннего убранства салона и топливной экономичностью. В случае с Хендай Акцент отзывы, а также высокие объемы продаж являются лучшим доказательством в пользу автомобиля. Нарекания если и есть, то единичны: мягковатый пластик на торпедо, непривычная форма сидений (отсутствует валик под поясницей).

Поиск по сайту

Интересное

Подписывайтесь