Кроссовер Skoda Karoq был выпущен на базе Volkswagen Tiguan, но получил более компактные размеры.

В настоящее время российские автодилеры начали прием заказов на автомобиль с полным приводом. Тест Шкода Карок расскажет, на что способен новый внедорожник на российских дорогах.тест шкода карок

Технические данные

Полный привод доступен не во всех модификациях, а только в комплектации «Active», «Ambition», «Style». Стоимость колеблется от 1,468 млн. рублей до 1,754 млн. рублей.

В базовой модификации автомобиль доступен со 110-сильным двигателем, объемом 1.6-литра. Работает он в паре с пятиступенчатой механикой или на выбор с шестидиапазонным автоматом.

В более дорогих модификациях доступен двигатель с мощностью 150 лошадиных сил. Комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

С этим двигателем также кроссовер доступен с полным приводом. Но для него используется DSG коробка-робот с 6 диапазонами и двумя сцеплениями.

Клиренс новинки составляет 18,3 см. Как показал тест драйв Шкода Карок, проходимость на загородных дорогах у автомобиля достаточно хорошая. Однако подвеска жестковатая и большие кочки сильно ощущаются.

Skoda Karoq тест драйв на городских дорогах показал себя с лучшей стороны. Кроссовер имеет плавный ход, а также превосходную шумоизоляцию. Во время поездок вы не услышите шума с улицы или звук двигателя.

Ходовая часть

По ходовой части Карок практически не отличается от тех моделей, что представлены для европейского рынка.

Хотя есть одно небольшое отличие, это более мягкая подвеска, которая была специально разработана для российских дорог. Как уже говорилось, кроссовер построен на базе Тигуана.

Шкода Карок обзор тест драйв показал что он, как и Volkswagen обладает мягким ходом на небольших неровностях. На более серьезном бездорожье подвеска ведет себя грубо.

Насколько вместительный салон

Среднеразмерный внедорожник в состоянии вместить пять взрослых пассажиров и их багаж.

Но как показывает Шкода Карок тест драйв в России, в салоне достаточно места только для четырех больших взрослых людей.

Тестирование показало, что пятому пассажиру среднего телосложения будет тесно и некомфортно во время поездок.

Пассажир среднего сиденья на заднем ряду будет постоянно упираться ногами в широкий и громоздкий центральный тоннель.

Багажное отделение занимает 521 литр с задними сиденьями на месте и 1630 литров с опущенными. Вы также можете полностью отсоединить задние сиденья, чтобы вместить больше груза.